Posted 29 марта 2016,, 07:43
Published 29 марта 2016,, 07:43
Modified 11 ноября 2022,, 19:45
Updated 11 ноября 2022,, 19:45
Как сообщает пресс-служба губернатора Тюменской области, с помощью системы «тайный пациент» тюменцы могут дать свою оценку приему у врача и работе регистратуры. Анкеты раздаются возле входа в медучреждения. Также общественники беседуют с пациентами по телефону, фиксируя их пожелания.
Совет при областном департаменте здравоохранения пробовал внедрить такую форму «обратной связи» еще полгода назад. Благодаря их работе стали известны проблемы, которые скрывали привычные анкеты. В результате в некоторых больницах сократились очереди, а все отрицательные отзывы стали поводами для разбирательств.
«Пока этот эффективный и действенный метод общественного контроля за работой медицинских учреждений применяется только в областном центре. Получив его результаты, мы можем информировать жителей региона о качестве оказываемых услуг», — отмечает председатель общественного совета при региональном департаменте здравоохранения, член правления Ассоциации госпиталей ветеранов войн Альберт Юсупов.
Основные критерии оценки качества — открытость информации медучреждения, доступность медицинской помощи, длительность ожидания приема, вежливость медработников, компетентность персонала. Участие в проекте добровольное. Для тех, кто не планирует вступить в ряды проверяющих, предусмотрена еще одна форма обратной связи — книга жалоб. Здесь пациенты могут сообщить различных проблемных ситуациях.