Posted 29 декабря 2017,, 16:09
Published 29 декабря 2017,, 16:09
Modified 11 ноября 2022,, 20:06
Updated 11 ноября 2022,, 20:06
«Я побывала в двух отделениях банка — на Ямской и на Малыгина. Попробовала выполнить транзакцию девять раз — все попытки оказались безуспешными. На экране появляется уведомление о том, что внесение и снятие средств невозможно, после чего система предлагает выбрать другие действия из списка», — сообщила клиент Сбербанка, представившаяся Татьяной.
О схожей ситуации чуть позже сообщила жительница города Лариса. «Мне срочно необходимо сделать перевод своим близким, а я езжу по городу, пытаясь пополнить счет», — пояснила она. Лариса также рассказала, что проблемы возникли в тех же отделениях кредитной организации.
В пресс-службе Западно-Сибирского банка Сбербанка, тем не менее, отметили, что массовых сбоев в работе устройств самообслуживания зафиксировано не было. Клиентов, столкнувшихся с перебоями при пользовании банкоматами, сотрудники кредитной организации просят незамедлительно сообщать о случившемся по телефону контакт-центра.