Posted 30 июля 2015,, 13:01
Published 30 июля 2015,, 13:01
Modified 11 ноября 2022,, 19:36
Updated 11 ноября 2022,, 19:36
Как рассказала NashGorod.ru сама пожилая женщина, она обратилась в отделение одного из банков, однако, ей было отказано в услуге. Сверив данные паспорта с базами, операционистка заявила, что он недействителен, а потому использовать его нельзя. Налицо явное недоразумение: фамилию заявительница не меняла, документ не был испорчен или просрочен.
Разумеется, Ольга обратилась в миграционную службу по «горячей линии», где ей подтвердили: паспорт стал недействительным из-за технического сбоя и посоветовали написать заявление на восстановление. «Получается, я сейчас не могу ни оплатить кредит, ни коммунальные услуги. Я поражена в правах, причем не по своей вине. Но решать эту проблему сейчас почему-то предлагают мне самой», — возмущается женщина.
В областном УФМС в ответ только разводят руками — такова процедура и таков регламент. Чтобы решить проблему, необходимо именно заявление владельца паспорта. Как пояснили в пресс-службе регионального ведомства, заявительнице проще всего не писать его лично, а обратиться в интернет-приемную на официальном сайте Федеральной миграционной службы. Тогда проблема будет решена в течение пяти рабочих дней. Здесь же, к слову, можно проверить действительность своего документа.
Сложно сказать, что послужило причиной неприятностей тюменки. Возможно, действительно имел место технический сбой, или ошибка сотрудников при работе с базами. Тем не менее, рассказали в УФМС, время от времени подобное происходит — за последние две недели было зафиксировано три похожих случая.