Posted 30 сентября 2014,, 08:09

Published 30 сентября 2014,, 08:09

Modified 11 ноября 2022,, 19:19

Updated 11 ноября 2022,, 19:19

Из кранов дома на Широтной неделю лилась ржавая вода

30 сентября 2014, 08:09
Жительница дома № 187 корпус 3 по улице Широтной в Тюмени бьет тревогу — из ее кранов бежит желтовато-коричневая жидкость, вместо качественной воды. «Купать ребенка невозможно», — возмущается горожанка.

«С 19 сентября в нашем доме из кранов течет ржавая вода — холодная и горячая. И это при том, что у нас в квартире стоят фильтры очистки воды», — сообщает жительница дома на Широтной Оксана. Она обращалась в свою управляющую компанию «Благо», где ей сказали, что она не первая заявляет о проблеме с водоснабжением.

«22 сентября, пришел сантехник, посмотрел на воду, сказал, что это не их проблема, и что домовое оборудование не так давно проходило чистку. Пообещал, что придут брать пробы воды, но до сих пор так никто и не пришел. Вода все так же и бежит рыжая», — объясняет девушка.

Диспетчер УК «Благо» подтвердила, что обращение от горожанки поступало, от жителей других домов — жалоб нет. «В доме вскрыли и почистили фильтры на вводе холодной и горячей воды. Сегодня специалист пойдет по квартирам, проверит все и сообщит о результатах проделанной работы», — сообщил в свою очередь главный инженер Е. Е. Кунапьянов.

«Собственники жилья должны, прежде всего, обращаться в свою управляющую компанию, поскольку именно она несет ответственность за управление домом. Часто бывают случаи, когда к нам поступают жалоба на низкое давление воды или неудовлетворительное качество, а когда по факту начинаем разбираться, оказывается, что после работ, например, на тех же внутридомовых сетях, просто произошло засорение фильтра в конкретно взятой квартире. Поэтому для начала любую заявку жильцов должна отработать управляющая компания — проверить насколько проблема носит системный характер или всё-таки это проблема касается только конкретно взятой квартиры и управляющая компания способна решить эту проблему самостоятельно. Если контроль работы внутридомовых сетей не выявит проблемы, тогда уже УК обращается в водоканал и вопрос решается совместно силами водоканала и управляющей компании, — комментирует руководитель пресс-службы ООО „Тюмень Водоканал“ Иван Камельских. — К сожалению, в некоторых районах города износ коммуникаций достаточно велик, и периодически требуется промывка магистральных сетей. Пока этого не избежать, и в случае жалоб мы ее оперативно проводим. Процесс же замены коммуникаций — непростой вопрос, существует много факторов, от которых он зависит, поменять все изношенные коммуникации одним махом просто невозможно. На всё требуется время».

"