Posted 30 октября 2009,, 06:52

Published 30 октября 2009,, 06:52

Modified 18 октября 2022,, 17:45

Updated 18 октября 2022,, 17:45

«Тюменьэнергосбыт» прислушается к мнениям своих абонентов

30 октября 2009, 06:52
Портрет клиента ОАО «Тюменьэнергосбыт» составит по телефону. С 28 октября по 4 ноября у жителей юга Тюменской области будут узнавать мнение по вопросу оплаты электрической энергии.

Опрос проведет «Агентство маркетинга и бизнес консультирования».

Как сообщает Nashgorod.ru пресс-служба ОАО «Тюменьэнергосбыт», в результате исследования сбытовики получат данные о портрете потребителя, удовлетворенности клиентов услугами компании-поставщика, уровне обслуживания абонентов в филиалах и участках компании. Клиенты также смогут указать наиболее удобные для них каналы коммуникации при оплате потребленной энергии и передаче данных приборов учета. Кроме того, энергетики выяснят, какие дополнительные услуги клиенты хотели бы получать от поставщика электрической энергии в будущем.

Комментирует Исполнительный директор ОАО «Тюменьэнергосбыт» Александр Быков: «Для нас очень важно получить обратную связь от наших абонентов, выяснить их позицию, отношение к компании, чтобы в будущем, учитывая все пожелания, сделать работу максимально клиентоориентированной».

«Эффективные решения в работе компании не могут основываться на интуиции, каждый шаг должен быть обоснован. Маркетинговые исследования позволяют принимать более правильные управленческие решения, определять сильные и слабые стороны компании, выработать эффективные способы взаимодействия с потребителями», — добавляет директор «Агентства маркетинга и бизнес консультирования» Ирина Ульянова.

ОАО «Тюменьэнергосбыт» просит потребителей с пониманием отнестись к данному опросу, разговор с интервьюером не займет более 10 минут.

ОАО «Тюменьэнергосбыт» входит в группу энергосбытовых компаний «Восток». Является гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Сургута, Тюмени и юга Тюменской области.

"