Posted 30 октября 2017,, 12:56
Published 30 октября 2017,, 12:56
Modified 11 ноября 2022,, 20:04
Updated 11 ноября 2022,, 20:04
Судя по фотографиям, полученным от молодой мамы, сцену смерти владельцы питейного заведения решили использовать для привлечения клиентов в преддверии Хеллоуина. Куклу, схожую по размерам с телом человека, авторы идеи прикрепили к вывеске при помощи веревки так, что издалека она была похожа на настоящего повешенного.
Екатерина также сообщила, что на зловещую сцену болезненно отреагировали ее дети — мальчики трех и восьми лет. «Странная попытка делать имидж на смерти. Насколько я знаю, демонстрация насилия и убийства в рекламных целях запрещена. Детей пришлось успокаивать», — прокомментировала она. Тюменка также добавила, что сразу же обратилась в полицию с требованием пресечь действия рестораторов.
К делу в ближайшее время могут подключиться и сотрудники управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области. В ведомстве заявили, что готовы начать проверку соответствия рекламного трюка требованиям закона, однако для этого необходимо, чтобы очевидица подала официальное заявление о произошедшем.