Posted 14 декабря 2017,, 15:38

Published 14 декабря 2017,, 15:38

Modified 11 ноября 2022,, 20:06

Updated 11 ноября 2022,, 20:06

Олег Белозеров делает поезда РЖД удобными для пассажиров

14 декабря 2017, 15:38
Порядка двух лет назад в компании РЖД сменилась команда управленцев. Новые руководители избрали собственный путь для решения современных проблем.
Сюжет
Регионы

Предшественники технократов, утверждали, что создание комфорта для пассажиров поездов напрямую зависит от дополнительных бюджетных средств и повышения стоимости билетов. Пришедшие им на смену управленцы под руководством гендиректора Олега Белозерова делают ставку на технологические перемены.

Издание mk.ru информирует, что РЖД остается монополистом на рынке железнодорожных перевозок. Компания предоставляет самые бюджетные услуги по перевозке людей. Сейчас проезд одного километра в плацкарте составляет около одного рубля. В Китае эта же услуга обойдется пассажиру в два раза дороже. Белозеров со своими коллегами доказывает, что повысить комфорт для пассажиров можно и без увеличения цен на билеты. При сдерживании цен развивать сервис вполне реально. Для этого просто нужно использовать новые технологические решения.

Белозеров осуществил «тихую революцию», путем ликвидации монополии поставщика продажи онлайн-билетов. После того, как он возглавил РЖД, проездные стали продаваться на таких коммерческих площадках как Anywayanyday и Ozon. Нововведение упростило людям процесс приобретения билетов. Команда Белозерова способствовала появлению в пассажирских поездах РЖД душевых кабинок, что стало крупным прорывом для составов дальнего следования. Модернизация затронула не только новые «Сапсаны», но и ставшие трендом «Стрижи» и «Ласточки». Это положительно повлияло на популярность данного вида электротранспорта. Население оказалось готово платить за комфортные условия.

Новые управленцы РЖД создают условия для транспортировки маломобильных граждан. Появляются механизмы, позволяющие таким людям непросто ездить в поездах, а делать это с комфортом. Теперь пассажиры имеют возможность заказать не только чай, но и кофе. Оплату за напиток можно произвести карточкой.

Издание указывает, что в системе РЖД необходимость глобальных изменений назрела уже очень давно. Об этом свидетельствовал отток пассажиров. Люди предпочитали пользоваться наиболее современными сервисами. Старое руководство РЖД не могло сгенерировать новые решения для исправления ситуации. Белозеров со своей командой уделили этому вопросу очень большое внимание. Новые управленцы взялись за решение не только крупных проблем, мешающих комфорту пассажиров, но и мелких.

"