Posted 30 августа 2017,, 18:58

Published 30 августа 2017,, 18:58

Modified 11 ноября 2022,, 20:02

Updated 11 ноября 2022,, 20:02

Пользователи соцсетей оставляют разгромные комментарии о Emex и «РАТЭК»

30 августа 2017, 18:58
Под шквал негативных рецензий попали несколько крупных грузоперевозчиков Сибири. В списке неблагонадежных транспортировщиков оказались «ЖелДорЭкспедиция» и «Энергия». Многих пользователей не устраивает, что груз идет долго, нередко теряется и ломается.
Сюжет
Регионы

Предприятия, расположенные в Сибирском федеральном округе, выпускают 74% всей российской продукции, которая поставляется за рубеж. Однако неудовлетворительное состояние транспортной системы мешает региону реализовать весь свой потенциал.

Издание «Город55» приводит отзывы клиентов о работе транспортных компаний Сибири, которые опубликованы в Сети. Так, на сайте tDost.ru хабаровчанин Сергей негативно оценил опыт сотрудничества с новосибирской ТК «Энергия», так как компания потеряла часть его посылки. Клиент заключил с компанией договор на отправку 350 килограммов груза по маршруту Москва — Хабаровск, однако спустя некоторое время в пункт назначения прибыла только часть груза весом четыре килограмма. Куда делось все остальное — неизвестно. Другой клиент пишет, что выбрал транспортную компанию «Энергия», чтобы через нее отправить в другой регион автомобильное стекло, завернутое для надежности в защитную обрешетку. Однако стекло пришло полностью разбитым. Некачественное предоставление услуг и отрицательные отзывы не мешают «Энергии» считать себя лидирующей компанией в сфере перевозки сборных грузов в РФ.

Другим новосибирским перевозчиком, отличающимся низким качеством услуг, является компания «РАТЭК». Клиенты выражают недовольство тем, что их грузы идут больше месяца вместо обещанных 10–11 дней. Причем сотрудники компании не считают должным объяснять причины задержки грузов и сообщать об их состоянии. Как пишет женщина, которая имела опыт сотрудничества с «РАТЭК», ее посылка не только пришла с десятидневной задержкой, но и оказалась повреждена. В Интернете много аналогичных отзывов, которые подтверждают, что такие инциденты повторяются регулярно.

Судя по отзывам, нашелся еще один нерадивый перевозчик — компания «ЖелДорЭкспедиция». По словам белгородца Сергея Иванова, в его посылке, которая была доставлена грузоперевозчиком, не оказалось четырех вещей стоимостью 10 тысяч рублей. У клиента есть все основания предполагать, что груз был разграблен еще до отправления, поскольку приехал в запечатанном мешке и без признаков вскрытия. Также пользователи отмечают, что персонал компании хамит клиентам, а сама «ЖелДорЭкспедиция» постоянно портит грузы и срывает сроки доставки.

Интернет-магазин запчастей Еmex, занимающийся доставкой грузов, также входит в «черный список» недобросовестных экспедиторов. Клиенты оставляют отзывы, в которых рассказывают о пропаже посылок. Пользователь написал, что его посылка шла больше 30 дней, причем он не мог связаться с техподдержкой магазина, телефон которого не работал. Люди отмечают также, что от компании трудно добиться компенсации за поврежденный или утерянный груз.

"