Журнал Сюжеты
20.11.2015 / 17:10

«Это бургер, Карл»: тюменский ресторатор отказывается от американской франшизы

Ирина Шароважурналист

Имя «Карл» в последнее время стало нарицательным, перекочевав из сериала «Ходячие мертвецы» в многочисленные мемы. Тюменские рестораторы в тренде: в нашем городе появился ресторан быстрого питания «Это бургер, Карл».

«Это бургер, Карл» — так назваются заведения фастфуда Carl’s Junior после ребрендинга. Хоть это и тюменский бренд, первые заведения под этой маркой открылись отнюдь не в Тюмени, а в Екатеринбурге в торговом центре «Гринвич» и в Перми. В Тюмени «Это бургер, Карл» работает в «Гудвине» примерно неделю.

Пока не удалось согласовать с торговым центром «Вояж» замену Carl’s Junior на «Это бургер, Карл» — там все еще действует ресторан американского бренда.

Директор ресторанов «Это бургер, Карл» Сергей Богоделов отметил, что отказ от франшизы — вынужденный шаг, так как рестораны Carl’s Junior были нерентабельными. За время их работы образовались солидные долги, а руководство Carl’s junior не желало идти на компромисс, изменять что-либо в подходе, подстраиваясь к местным реалиям, вести переговоры с поставщиками. Из-за этого средний чек составлял порядка 600 рублей, что для фастфуда, который продается на фудкорте, немало.

В новом бургерном ресторане цены будут ниже за счет того, что удалось договориться с поставщиками сырья о скидках и благодаря этому снизить себестоимость бургеров. Изменился и ассортимент: теперь бургеры более «классические», нет экзотичных вариантов с ананасами и подобным; появились новые соусы и булки. К сожалению, из-за санкций пришлось распрощаться с мраморной говядиной.

Директор ресторанов «Это бургер, Карл» Сергей Богоделов отметил, что отказ от франшизы — вынужденный шаг, так как рестораны Carl’s Junior были нерентабельными. За время их работы образовались солидные долги, а руководство Carl’s junior не желало идти на компромисс.

Разработать концепцию нового заведения ресторану помогло агентство Red pepper из Екатеринбурга. «Имя „Карл“ в новом названии — это и отсылка к известному мему, и реверанс в сторону Carl’s Junior — отмечает Сергей Богоделов. — Кстати, никакого политического контекста в отказе от американской франшизы нет, просто ее условия не вписываются в российские реалии».

Провести ребрендинг быстро и с относительно невысокими затратами Сергею удалось благодаря поддержке Фонда предпринимательства Тюменской области — ему выделили микрофинансирование и помогли пройти все процедуры для создания местного предприятия.

Вкусные бургеры с необычной подачей и броским фирменным стилем сейчас можно попробовать на фудкорте в «Гудвине». Заинтересовались франшизой и в Москве: если все срастется, тюменский фастфуд «Это бургер, Карл» можно будет увидеть в столице.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация
Просмотров: 6034 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Еда

Другие новости рубрики:

 Комментарии  0