Журнал Сюжеты
05.04 / 11:36

Студия Артемия Лебедева разработала дизайн для тюменского ТЦ

Ирина Шароважурналист

Фирменный стиль для торгового центра «Солнечный» разработала самая известная дизайн-студия в России — студия Артемия Лебедева.



Как рассказала NashGorod.ru маркетолог ТЦ «Солнечный», назрела необходимость освежить оформление торгового центра. Так как руководство хотело получить качественную работу, обратились в студию Артемия Лебедева.



«Старый логотип не до конца соответствовал текущей концепции „Солнечного“. Новый фирменный стиль должен был стать понятным всем, от подростков до пожилых людей, так как наш торговый центр — семейный. Он должен был быть приятным по цветовой гамме, но при этом должна присутствовать преемственность», — отметила Лина. По ее словам, новый фирменный стиль разрабатывали в течение 3 месяцев, общались с исполнителем онлайн. Результатом остались довольны — новое брендирование будет внедрено в течение года.



У студии какое-то время назад был лозунг: «Долго, дорого, *** (потрясающе)», говорили даже о том, что один из клиентов продал квартиру, чтобы заказать у студии Лебедева логотип. В «Солнечном» не раскрывают информацию, сколько заплатили за фирменный стиль — «Это коммерческая тайна», но уверили, что никому не пришлось продавать ради этого свои квартиры.



Напомним, до этого Лебедев плотно работал с областным УГИБДД: в городе использовались знаки «Фары и ремень», а затем была размещена серия билбордов о необходимости перевозить детей в специальном кресле, которая была разработана студией Артемия Лебедева.

Вам нравится новый фирменный стиль?

  • 8
    21.1%
  • 7
    18.4%
  • 9
    23.7%
  • 6
    15.8%
  • 8
    21.1%
Проголосовало 38 человек
Хотите проголосовать? Зарегистрируйтесь.
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация
Просмотров: 1780 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дизайн, ТРЦ Солнечный, Тюмень

Другие новости рубрики:

 Комментарии  11  Читать на форуме  
carbon
1
carbon   05.04.2016 / 12:44   #    Ответить   
В целом зачет, неясно только, зачем связкой сосисок лого опоясали?
Изображение
Изображение
happyman
0
happyman   05.04.2016 / 13:09   #    Ответить   
carbon, В знаке объединились три буквы С, выражающие основные функции торгового центра: пунктир символизирует поход за покупками, волнистая линия — развлечения, а ровная — отдых.
Steel Rat
2
Steel Rat   05.04.2016 / 13:16   #    Ответить   
happyman пишет:Сообщение В знаке объединились три буквы С, выражающие

3 туалета на территории торгового центра
carbon
1
carbon   05.04.2016 / 13:28   #    Ответить   
happyman пишет:Сообщение carbon, В знаке объединились три буквы С, выражающие основные функции торгового центра: пунктир символизирует поход за покупками, волнистая линия - развлечения, а ровная - отдых.
И чего? Я все равно вижу там сосиськи.:death:
comp
2
comp   05.04.2016 / 15:19   #    Ответить   
Мне понравилось - стильно и запоминается, есть индивидуальность и фирменные черты.
Сиреневый глубокий градиент дает контраст с яркими линиями и делает все энергичным, веселым :best:
Не знаю кто там сосиски увидел, я очерченную пунктирную линию, как в картах =) 

Еще - вот процесс создания этого фирстиля тыц 
CREATOR
3
CREATOR   05.04.2016 / 17:19   #    Ответить   
Странный выбор, значок слишком громоздкий.
Не «Солнечный», а скорее «Волнистый», «Пунктирный».

Вот образец хорошего логотипа.
Изображение
Под линией в одну строку пишешь название и в путь.
У них были подобные наработки, но тоже слишком перегружены.

2016 год на дворе. Минимализм никуда не ушел и не уйдет, а тут градиенты, куча цветов и ненужных элементов.
Привет из 90-х. Вспомнились заставки передач «Звездный час» и «Маски-Шоу», там тоже много цветных элементов.


В знаке объединились три буквы С, выражающие основные функции торгового центра: пунктир символизирует поход за покупками, волнистая линия - развлечения, а ровная - отдых
Всегда улыбают подобные разъяснения. Видно же, что тебе натурально «впаривают». Мне кажется у большинства с отдыхом больше ассоциируется волнистая линия, т.к. она напоминает волны на море, а первая ассоциация на пунктир - азбука Морзе. Непрерывную (ровную) линию можно трактовать по разному, но здесь прямой линии нет, есть буква «С».
KoSmoSk
1
KoSmoSk   05.04.2016 / 17:24   #    Ответить   
Торговый центр "Солнечный" жирует :D
Steel Rat
0
Steel Rat   05.04.2016 / 17:38   #    Ответить   
KoSmoSk пишет:Сообщение Торговый центр "Солнечный" жирует :D

Видимо успешно сдаетплощади в аренду :death: или как раз этим надеется арендаторов привлечь? :death:
lefa
1
lefa   06.04.2016 / 10:00   #    Ответить   
Раз название "Солнечный", то и в логотипе должны преобладать яркие солнечные цвета: желтый, красный, оранжевый, пусть даже сочный зеленый (как символ тепла, лета), но никак не сиренево-синие краски! Новый логотип вызывает только недоумение. 
tuddy
0
tuddy   07.04.2016 / 00:00   #    Ответить   
Это ужасно.
Ю. Мильштейн
0
Ю. Мильштейн   17.05.2016 / 18:16   #    Ответить   
lefa, Полностью поддерживаю... Где же сочетание названия и его визуального оформления?  Солнышко в студию!!!