Журнал Сюжеты
05.04.2016 / 11:36

Студия Артемия Лебедева разработала дизайн для тюменского ТЦ

Ирина Шароважурналист

Фирменный стиль для торгового центра «Солнечный» разработала самая известная дизайн-студия в России — студия Артемия Лебедева.



Как рассказала NashGorod.ru маркетолог ТЦ «Солнечный», назрела необходимость освежить оформление торгового центра. Так как руководство хотело получить качественную работу, обратились в студию Артемия Лебедева.



«Старый логотип не до конца соответствовал текущей концепции „Солнечного“. Новый фирменный стиль должен был стать понятным всем, от подростков до пожилых людей, так как наш торговый центр — семейный. Он должен был быть приятным по цветовой гамме, но при этом должна присутствовать преемственность», — отметила Лина. По ее словам, новый фирменный стиль разрабатывали в течение 3 месяцев, общались с исполнителем онлайн. Результатом остались довольны — новое брендирование будет внедрено в течение года.



У студии какое-то время назад был лозунг: «Долго, дорого, *** (потрясающе)», говорили даже о том, что один из клиентов продал квартиру, чтобы заказать у студии Лебедева логотип. В «Солнечном» не раскрывают информацию, сколько заплатили за фирменный стиль — «Это коммерческая тайна», но уверили, что никому не пришлось продавать ради этого свои квартиры.



Напомним, до этого Лебедев плотно работал с областным УГИБДД: в городе использовались знаки «Фары и ремень», а затем была размещена серия билбордов о необходимости перевозить детей в специальном кресле, которая была разработана студией Артемия Лебедева.

Вам нравится новый фирменный стиль?

  • 9
    23.1%
  • 7
    17.9%
  • 9
    23.1%
  • 6
    15.4%
  • 8
    20.5%
Проголосовало 39 человек
Хотите проголосовать? Зарегистрируйтесь.
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация
Просмотров: 2418 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дизайн, ТРЦ Солнечный, Тюмень

Другие новости рубрики:

 Комментарии  0