10.03.2010 / 11:20

Первый пятизвездочный отель в Тюменской области — «Славянская»

Об успешном опыте продвижения туристического продукта рассказали журналистам руководители холдинга «Славянская Групп»: генеральный директор Владимир Кидло, директор турфирмы «Евросезон» Лариса Раевская и PR-директор гостиницы «Славянская» Эльмира Туканова.

Холдинг «Славянская Групп» был создан в 2010 году. В него входят отель «Славянская» (г. Тобольск), Туристический комплекс «Абалак», Туристская фирма «Евросезон», «Рэдиссон САС Дон Отель» (г. Ростов-на-Дону), отель «Ёдсен Ранта» (Финляндия), а также сюда включается управление отелями с последующим выкупом в Москве. В 2008 году начала свою работу газета «Вестник гостеприимства», а в 2009 году она стала федеральным изданием. «В ближайшее время ее формат изменится, и „Вестник гостеприимства“ станет журналом», — отметил Владимир Георгиевич. С 2008 года под управлением компании начала работать типография «Славянский печатный дом».

Одно из достижений отеля «Славянская» — присуждение ему категории 5 звезд, как отметил генеральный директор холдинга Владимир Кидло, с некоторым авансом. Таким образом «Славянская» — стал первым пятизвездочным отелем в Тюменской области. По параметрам (их около 100) отель соответствует пятизвездочному (по площади рекреативных зон, количеству номеров, наличию бассейна и т. д.) По словам Владимира Георгиевича, есть куда стремиться в сервисе.

Помимо этого, в 2009 году гостиница «Славянская» стала дипломантом Национальной премии им. Юрия Сенкевича.

Знаковым мероприятием стал первый Всероссийский фестиваль военной реконструкции «Абалакское поле» — за 2 дня его посетило около 5 тысяч человек. В настоящее время ведется сбор исторических материалов и подбор предметного ряда для формирования «Музея истории похода Ермака», который планируется открыть в туристическом комплексе «Абалак». Разработан ряд мероприятий, которые будут ежемесячно проходить на территории туркомплекса.

Специфика туристического бизнеса — тесное взаимодействие с людьми и необходимость удовлетворять их пожелания и просьбы. На вопрос корреспондента NashGorod.ru о самых необычных просьбах клиентов, руководители рассказали, что им звонила девушка из Калифорнии, которая оказалась потомком П. П. Ершова. Она просила контакты людей, которые занимаются этой темой. Другие интересовались, можно ли поставить на стоянку коней. Алексей Чубайс (сын Анатолия Чубайса) просил организовать приветствие команд «Трофи-2010» в одном из помещений Кремля. Это было сделано в тронном зале Тобольского кремля, где капитаны команд получали золотые конверты с заданием следующего этапа гонок. Один клиент хотел купить всю коллекцию «Музея косторезного искусства» — в этой просьбе ему отказали.

Востребованной темой у туристов является тема Романовых. «Приезжают иностранные туристы, которые живут темой Романовых», — поделилась Лариса Раевская. Им показывают кабинет-музей и подлинные царские предметы, которые остались после ссылки.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация
Просмотров: 2461 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюменская область, Отдых

Другие новости рубрики:

 Комментарии  0