15.12.2010 / 10:23

Справочное руководство по фильму «Трон: Наследие»

Виртуальная вселенная и мифология фильма «Трон» нашла отражение в словаре, посвященном фильму. Узнать больше о виртуальной и реальной вселенных фильма «Трон: Наследие» можно будет в кинотеатрах Тюмени с 23-го декабря.

Daft Punk
. Авторами музыки к фильму «ТРОН: Наследие» является французский электронный дуэт Daft Punk, обладатели премии Grammy (Da Funk, Round The World, One More Time), записавшие в общей сложности 24 звуковые дорожки. Их также можно увидеть в эпизоде, где они изображают две программы MP3 (заменители ди-джея) во время сцены в клубе «Конец строки».

«Аркада». Когда Сэм Флинн (в исполнении Гаретта Хедлунда) начинает исследовать странный сигнал, посланный из старой «Аркады Флинна», он понимает, что этот сигнал мог послать только его отец, Кевин Флинн, пропавший 20 лет назад. Здесь-то и начинаются приключения…

Брюс Бокслейтнер. Брюс вновь играет Алана Брэдли, роль которого он исполнял в «ТРОНе» 1982 года. Алан был партнером Кевина Флинна в «золотые» годы существования их фирмы, а в настоящее время отстранен от дел и исполняет обязанности опекуна Сэма после исчезновения его отца.

Джарвис. Джарвис — «человек» Клу и его правая рука (в исполнении Джеймса Фрейна), профессионал сбора разведданных в Системе, где знание — сила.

Джефф Бриджес, олицетворение Клу, чудесным образом выглядит точно так же, как и 30 лет назад. О том, как удалось этого добиться, можно узнать ниже из раздела «Нашлемная камера»…

Желтый. Яркие цвета в фильме «ТРОН: Наследие» служат четкими ориентирами в определении благонадежности персонажей. Программы-жители Системы носят одежду и мерцают холодным белым, синим и серебряным светом. Лишь Клу, в знак своего превосходства, одет в желтое; его стража и «правая рука» светятся красным и оранжевым, так что опасайтесь их…

Зигги Стардаст. Колоритная программа Кастор (Майкл Шин), которому принадлежит клуб «Конец строки» — неискренна, бессовестна и более чем ненадежна. Друг она или враг? Прообразом Кастора, шоумена до мозга костей, стал ряд выдающихся фигур шоу-бизнеса, в том числе, как вы уже догадались, Зигги Стардаст.

Кевин. Кевин Флинн (Джефф Бриджес) — талантливый разработчик компьютерных игр, который начал экспериментировать с телепортацией, отправляясь в Систему из своей секретной лаборатории, и совершил прорыв, став первопроходцем в этом цифровом мире. С 1989 года и по сегодняшний день он застрял в мире, созданном его собственными руками, где сдружился с Куоррой (о ней вы узнаете чуть позже) и ждет, когда ему на выручку придет его сын, Сэм Флинн.

Клу — управляющая программа, первоначально созданная по образу и подобию Кевина Флинна. В фильме «ТРОН: Наследие» новую усовершенствованную программу Клу 2.0 больше не устраивает роль помощника Флинна -олицетворяющий ее персонаж стремится избавиться от своего создателя, чтобы весь этот новый мир принадлежал лишь ему одному…

Куорра. Бесстрашный воин Куорра (Оливия Уайлд) — доверенное лицо Кевина Флинна, программа, которая помогает Сэму найти своего отца, а затем оказывает помощь им обоим в жизненно важном путешествии по цифровому киберпространству Системы. Мастер боевых искусств, несмотря на десятисантиметровые каблуки…

Мотоцикл. Сэм Флинн (Гаррет Хедлунд), непокорный сын Кевина Флинна, после исчезновения отца отвернулся от империи «Энком» и в результате превратился в ожесточившегося одиночку, думающего лишь о том, как выжать все возможное из своего мотоцикла. Хедлунду для этой роли пришлось специально обучаться езде на мотоцикле, что также помогло ему подготовиться к эпизодам с использованием Светоцикла.

Национальная академия наук консультировала создателей фильма, чтобы идеи и концепции фильма опирались на законы науки. Средства воплощения идей, возможно, еще не существуют, однако сами идеи имеют под собой научную основу. Однажды это действительно могло бы произойти…

Нашлемная камера. «ТРОН: Наследие» — первый фильм, в котором шлем со встроенной камерой использовался непосредственно во время съемок, благодаря чему Джефф Бриджес (Клу) мог взаимодействовать с остальными актерами на съемочной площадке. Используя трехмерный скан лица актера, технические специалисты создали его слепок, а затем маску с 52 отверстиями. Эта маска служила матрицей для лицевых маркеров, за которыми следили четыре камеры, встроенные в шлем Бриджеса. Затем компания Digital Domain создала трехмерную цифровую версию Бриджеса (используя фотографии Бриджеса, где ему было немногим больше 30 лет), и ее мимика была синхронизирована с лицевыми маркерами на маске персонажа. Таким образом, когда Бриджес надевал шлем со встроенной камерой, движения его лица считывались компьютером, и эти данные затем использовались для управления выражением лица цифровой головы-то есть «молодым» персонажем Джеффа Бриджеса управлял настоящий актер. Говоря простыми словами, Джефф Бриджес выглядит так, как будто ему слегка за 30. И он цифровой. У вас еще не закружилась голова?

Оружие. Для жителей Системы жезл является оружием, которое также можно использовать для хранения больших объемов данных и программ и трансформировать в Светоцикл, если набрать нужный код. Режиссер Джозеф Косински объясняет: «Жезл в этом мире — аналог швейцарского армейского ножа».

Паркур. Паркур — спортивная дисциплина французского происхождения, в которой участники бегут по заданному маршруту, стремясь преодолеть препятствия самым эффективным из всех возможных способов, используя только собственное тело. При этом спортсмены подпрыгивают, взбираются на стены, перескакивают через различные объекты, перекатываются, повисают и балансируют. Гаррет Хедлунд активно тренировался в этом искусстве (наряду с упражнениями на канате, рукопашным боем и капоэйрой) перед съемками в роли экстремального спортсмена Сэма в фильме «ТРОН: Наследие».

Периферия. За пределами Системы, где Кевин Флинн живет в безопасном доме, все огни исчезают, и тебя ждет лишь тьма и коварный ландшафт. Попав на Периферию, гоночный автомобиль «Световой Гонец» трансформируется в надежный внедорожник.

Ринзлер. Наиболее ярый сторонник Клу, Ринзлер (в исполнении всемирно известного специалиста по боевым искусствам Аниса Чеурфа) — загадочный и в то же время бесстрашный супервоин, защищающий Клу. Он элитный участник игр Системы, лицо которого мы никогда не увидим.

Светоциклы — важный и существенный элемент мифологии «ТРОНа». Светоцикл, господствующее в Системе транспортное средство, спроектировал бывший дизайнер «Бугатти» Дэниел Саймон. Вот что он говорит: «Светоцикл визуально составляет единое целое со своим ездоком. Шлем и тело ездока становятся частью конструкции и положения машины, но при этом ему необходимо дать возможность свободно двигаться».

Символика. Художники-постановщики предусмотрительно позаботились о воссоздании символики и предметов реквизита, связанных с мифологией оригинального «ТРОНа». Например, обложки для диска Главной управляющей программы, карт Системы и усовершенствованной версии лазера «Шива».

Сирены. Они столь же прекрасны, как и сирены из греческих мифов. Эта группа предназначена для подготовки программ, которые направляются на гладиаторские игры в Системе, и снабжения их оружием. Сирены — это идентичные программы, немногословные «женщины», из которых самой важной является Джем (в исполнении Бо Гаррет). Однако не скрывают ли они нечто важное?

Система. Система — это альтернативная реальность, виртуальная вселенная, в которой Кевин Флинн застрял 20 лет назад. Свет связывает все элементы Системы между собой — это целый мир небоскребов и поднебесных ночных клубов.

Технология. «ТРОН: Наследие» отличает серия уникальных в истории кинематографа решений: впервые в формате 3D для создания молодой версии персонажа Джеффа Бриджеса была использована полностью оцифрованная голова и тело (см. выше), впервые широко применялись костюмы с автономной подсветкой, впервые костюмы-оболочки создавались исключительно с использованием компьютерных слепков и, наконец, впервые 3D-фильм был снят 35-мм объективом 35-мм чип-камерами. Говоря простым языком, это означает сочетание новейшей технологии, ушедшей вперед после «Аватара», ошеломляющих спецэффектов и революционного дизайна для создания потрясающего визуального ряда и динамичной трехмерной истории!

Транспортные средства. В Системе существует великое множество необычных транспортных средств — это быстрый блестящий Светоцикл, Световой Гонец, Опознаватель (огромный U-образный автомобиль, патрулирующий улицы в поисках программ-отступников), Солнечные Парусники (летающие грузовые суда) и боевой линкор Клу (по размерам втрое превосходящий любой авианосец в реальном мире и способный принять на борт всю армию Клу).

Утопия. Кевин Флинн изначально создал Клу 2.0, чтобы тот помогал ему проектировать альтернативную реальность в мире Утопии, которая сочетала высочайшие идеалы человеческого и цифрового миров, т. е. вобрала в себя лучшее из обоих миров.

Флинн. В основе сюжета фильма «ТРОН: Наследие» лежат взаимоотношения между отцом и сыном, Кевином и Сэмом Флинном — сын разыскивает своего отца. Когда Сэм понимает, что отец все еще жив, он отправляется на поиски, чтобы его спасти.

Экстремальные виды спорта. Для мотоцикла Сэма Флинна не существует слишком экстремальных видов спорта: бейсджампинг, мотоциклы Ducati, мотокросс и затяжные прыжки с парашютом — вот лишь некоторые из них. Алан Брэдли (Брюс Бокслейтнер) считает, что эти занятия будут эмоциональной отдушиной для Сэма и его способом преодолеть боль от потери своего отца Кевина Флинна.

»Энком» — компания, созданная Кевином Флинном и его партнером Аланом Брэдли (см. выше) в первом «ТРОНе». «Энком» занимается разработкой и производством популярных компьютерных игр.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Way to blue
Просмотров: 1459 | верcия для печати
Читайте новости по темам: премьера, Кино, Технологии

Другие новости рубрики:

 Комментарии  0