17.12.2010 / 16:44

«Медиагруппа 101» показала микрофон кризису

Церемония вручения премии Media People Awards, организатором которой выступил холдинг «МедиаГруппа 101», состоялась в Тюмени 16 декабря.

Церемония награждения, построенная по схеме голливудского «Оскара», предусмотрела номинации не для тех, кто блистает в эфире, а для тех, кто всегда за кадром — друзей и партнеров холдинга. Отметим, что несмотря на обилие первых лиц, атмосфера не была официозной, а обстановка располагала к дружескому общению.

Не случайно местом проведения церемонии стал кинотеатр «Сан Синема» — дух кино просто витал в воздухе. Желающие могли посмотреть премьеру недели в любом из четырех комфортабельных кинозалов, а Александр Набокофф и Ульяна Рощина тем временем объявляли номинации, названия которым дали блокбастеры, например «Скала», «Миллионер из трущоб», «Земля Санникова». Победителям были вручены двусмысленного вида статуэтки, которые при ближайшем рассмотрении оказывались… шоколадными микрофонами. В кулуарах быстро родилась шутка о том, что нынче Медиагруппа 101 показала микрофон кризису.

Директор «МедиаГруппы 101» Владимир Богоделов выразил благодарность партнерам медиахолдинга. «У меня наконец-то появилось чувство, что мы начинаем последовательно выходить из кризиса, — отметил он. — Наши партнеры — это малый и средний тюменский бизнес. По большинству из них кризис ударил больнее всего. Но, слава Богу, мы выстояли! Лучшее тому подтверждение — полностью забитые блоки в нашем предновогоднем эфире. Хочу надеяться, уверен, что в будущем году эта тенденция только укрепится! Всех наших партнеров, а главное — слушателей „Шансона“ и „Авторадио“, с Новым годом!»

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация
Просмотров: 1076 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Радио, Тюмень, Авторадио, Шансон

Другие новости рубрики:

 Комментарии  0