03.11.2011 / 13:35

Антирейтинг тюменских ресторанов: «Второй раз сюда не пойду»

Тюмень буквально усыпана разнообразными кафе, ресторанами, кофейнями и суши-барами. Всего в нашем городе более полутысячи заведений общепита, причем большая часть из них сконцентрирована в центре. Несмотря на то, что конкуренция высока, далеко не в каждом кафе или ресторане посетителей принимают с распростертыми объятьями.

В этом можно убедиться, почитав комментарии в рубрике «Еда» интернет-портала NashGorod.ru. Мы решили составить рейтинг худших, по мнению посетителей сайта, заведений нашего города. Естественно, это лишь субъективная оценка, построенная на количестве негативных комментариев и отрицательных отзывов. Конечно, если на сервис, еду, санитарное состояние кафе пожаловались один-два человека — это можно отнести к недоразумениям, досадным исключениям или списать на плохое настроение комментатора, но когда отрицательных отзывов становится больше — скорее всего, это уже закономерность, система.

Расположение в рейтинге зависит от количества жалоб на заведение — набравшие больше всего находятся в начале, меньше — ближе к концу.

«Урарту». Стартовав как ресторан с гостеприимной армянской атмосферой, со временем заведение «выросло» в ресторанно-гостиничный комплекс со своим оздоровительным центром, салоном красоты и прачечной. «Урарту» обладает всеми данными для того, чтобы быть рестораном высокого уровня — великолепное отдельно стоящее здание-замок, приятная лужайка, национальная кухня достойного качества, но… О некоторых досадных недостатках пишут в комментариях: так, пользователь NATALY2203 рассказала о своем посещении «Урарту» — основные претензии — очень медленное обслуживание, кости в суши, отсутствие реакции администратора на жалобы, антисанитария на кухне. К этому мнению присоединились и другие тюменцы: «Нормальные люди, такие заведения не посещают», «Мы там отмечали юбилей, я не в восторге, честно говоря. Много неприятных моментов было» и т.д.

«Склад № 1». Коммерческий трактир позиционирует себя как заведение премиального уровня — об этом говорит и его расположение в историческом здании в самом центре города, и внушительный средний чек, и ориентировка на кухню высокого класса — «здесь готовят только из охлажденных рыбы и мяса». К числу плюсов трактира можно отнести интересные мероприятия, которые здесь проходят, и отличный подбор музыки — рок-н-ролл, джаз, блюз. Но, что мы видим в реальности — практически все, оставившие комментарий, отмечают несоответствие цены и качества или количества блюд и напитков: «очень высокие цены на спиртные напитки, небольшие порции», «качество еды — низкое, оформление — чуть краше фастфудовского, недовес и недолив» и т.д. Пользователь Лёля Брик резюмировала свой комментарий так: «В этом городе много более дорогих заведений (и не все стоят тех денег, которые в них оставляешь), но я не знаю ни одного, НАСТОЛЬКО не соответствующего по качеству своей ценовой категории». Есть замечания и по обслуживанию: «Когда мы решили покинуть это „ЧУДНОЕ“ место, увы, мы не смогли получить свой счет, т. к. официантки танцевали с посетителями в этот момент, и мне пришлось подойти к бармену, за счетом и книгой отзывов».

«Malina». «Самое большое городское кафе», как называли «Малину» в первой рекламной компании, расположилось буквально в нескольких шагах от «Склада № 1». За несколько месяцев оно обзавелось преданной аудиторией в лице гламурных девушек и стильных молодых людей, что, в общем, неудивительно — полутемный интерьер с комиксами на стенах, креслами и стульями необычной формы; диджеи, «модная» кухня и бар — суши, роллы, оригинальные коктейли — все, что нужно «тусовочной» молодежи. Тем не менее, в «малиновом» кафе не все гладко — основные претензии к обслуживанию: «Обслуживание ужасное! Сервис отстой! К тому же вчера вообще дичайшая ситуация была — сотрудники потеряли карту (банковскую)», «Была здесь 2 раза. Первый раз больше часа ждала, когда мне принесут мясо, за это время товарищ успел уже поесть роллов и проголодаться», «порой, даже заказав кофе или чай, приходится „ловить“ официантов, чтоб принесли».

«Relax club Velvet». Клуб-ресторан с достаточно необычным подходом — здесь вы можете отдохнуть в компании друзей, уютно расположившись на диванах — поиграть в настольные игры, покурить кальян, заказать что-нибудь из меню. Из «фишек» заведения — официантов можно вызвать с помощью стационарного телефона, туалет заклеен стикерами с надписями вроде «Я был здесь», «Мой Вася — лучший мужчина». На самом деле, рекламные заверения не всегда соответствуют правде: «У вас отличный интерьер, но обслуживание — ну, очень плохое», «Под конец вечера отказалась принести сдачу и чек, сказала что вся сдача-это её чай. После долгих споров она принесла часть сдачи — 250 рублей, оставив себе 600», «были больше чем полгода назад, один раз, и больше не пойдем. Обслуживание отбивает всякое желание ходить», «Обманывают со счетом. Нам написали лишний час, который мы не сидели».

«Замок дружбы». Ресторан, который находится в отдалении от центра города, не на самых оживленных пешеходных маршрутах, ориентирован, в основном, на проведение банкетов, корпоративных мероприятий, детских праздников. Чем же недовольны его посетители? «Там ужасный бардак в плане организации! Они чуть не сорвали нам свадьбу, отказав в проведении банкета в последний день. Якобы, вышла накладка, и зал оказался занят», «Нам отказали за 3 дня до свадьбы и при 100% предоплате», «Пришли мы, внесли предоплату, нам так зал понравился. А потом нам перезванивают: „Извините. Зал занят. Можете забрать предоплату“».

«Avanti Pizza». Ресторан доставки итальянской кухни, где можно заказать 23 вида пиццы, салаты, пасту и т.д. Нарекания его клиентов вызывает качество блюд: «Заказали первый и последний раз. Отвратная пицца, в которой нашли кусочек веревки от палки колбасы», «Со временем, видимо, они забыли о контроле качества», «Это просто ужас! Пиццу кое-как съели, вроде, по кусочку. Пасту только понюхали — огромные куски рыбы с противным запахом, лапша на вкус как переваренная, несоленые макароны».

«Mamma mia». Как и предыдущее заведение, этот пицца-бар специализируется на итальянской кухне. Что же портит отдых «на позитиве с пицца-баром Mamma mia», пишут пользователи сайта: «Ждали еду больше часа! Дети все извелись! Причем, мне сначала принесли второе, хотя я заказывал суп», «Принесли салат, который мы не заказывали… После вчерашнего больше туда не пойдем, хотя до этого все нравилось», «Обслуживание отвратительнейшее … приборов и тарелок так и не дождались … Приносят счет, в нем есть капуччино, который мы заказали, хотя самого капуччино мы так и не увидели «, «Столовые приборы, когда мы их попросили, после приноса пиццы — дали только взрослым. Видимо, дети все должны есть руками?».

Из того, что написано выше, можно сделать следующие выводы: если у какого-то трактира, ресторана или кафе много комментариев, в том числе и отрицательных — значит, они пользуются популярностью у тюменцев. Значит, этот антирейтинг актуален не для всех заведений, а только для самых посещаемых.

Больше всего нареканий в тюменских кафе и ресторанах вызывает сервис. Видимо, нашим официантам и администраторам ох как далеко до вышколенного и дружелюбного персонала более крупных городов или популярных туристических мест.

Надеемся, что этот антирейтинг станет для владельцев заведений стимулом улучшить обслуживание, совершенствовать кухню. Тогда посещение тюменских ресторанов, баров и кафе для жителей нашего города будет еще более приятным, а цена будет соответствовать качеству.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация
Просмотров: 9427 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Еда, Сервис, Тюмень, ресторан

Другие новости рубрики:

 Комментарии  0