18.12.2012 / 09:09

12 обыкновенных девушек из Тюмени попали на страницы календаря

Найти в Тюмени и показать всем девушек, очаровательных своей естественной красотой — такую задачу ставили перед собой авторы фотопроекта «Обыкновенная девушка — миф или реальность».

«Сегодня, во времена гламура и эпатажа, когда культивируется образ девушки-куклы с поведением стервы, становится все сложнее встретить обыкновенную девушку, которая бы олицетворяла естественную красоту и природную женственность», — такими словами начинается описание фотопроекта «Обыкновенная девушка — миф или реальность». Его придумали и реализовали три молодых человека из Тюмени: Станислав Беляев, Сергей Экснер и Евгений Винниченко.

Они нашли в Тюмени 12 девушек, которые соответствовали замыслу проекта, организовали для каждой из них фотосессию, после чего выпустили календарь.

На каждой его странице, кроме снимка «обыкновенной девушки», два высказывания — расхожее мнение о поведении девушек в разных ситуациях и реальность. Например, миф «Девушка и автомобиль — понятия несовместимые» развенчивают таким мнением: «Девушки знают толк в автомобилях, а обслуживанием должны заниматься специалисты»; «Обыкновенные девушки холодны и невзрачны» — «В любой обыкновенной девушке живет яркая и чувственная натура»; «Лучшее занятие — это сладкое ничегонеделание» — «Чем активней отдых, тем интереснее жизнь»; «Чистота и непорочность остались лишь в советском прошлом» — «Сегодня обыкновенная девушка сочетает в себе лучшее из прошлого и современности» и т.д.

«Мы сами выбирали участниц. Какой сюжет будет воплощен на фотосессии, решали с помощью онлайн-голосования. Оно шло в популярных группах в соцсети „ВКонтакте“, таких как „Типичная Тюмень“, около полугода, — рассказывают авторы фотопроекта. — От варианта онлайн-голосования за участниц мы отказались сразу, так как многочисленные интернет-конкурсы показывают, что такое голосование не может быть объективным (покупают голоса и т.д.). У нас не конкурс красоты, в его обычном понимании. Мы старались выбрать участниц, которые бы олицетворяли идею проекта, заложенную в его названии».

Часть вырученных от продажи календаря средств авторы проекта пожертвуют на благотворительность: подарки нуждающимся детям Тюмени.

Посмотреть все фотографии
12
Автор: Procop
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация
Просмотров: 6484 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Фотография, Красота, Проекты, Тюмень

Другие новости рубрики:

 Комментарии  0