04.01.2013 / 16:48

Блогеры нашли плагиат в логотипе Ярославля от Лебедева

Блогеры нашли сходство между логотипом, разработанным студией Артемия Лебедева для Ярославля, и логотипом американского бренда товаров для дома Up&Up. В частности, фотографию товаров Up&Up рядом с логотипом Ярославля разместил в своем Twitter блогер Рустем Адагамов с подписью: «Такой вот Ярославль из Миннесоты 2009 г».

Бренд Up&Up был запущен сетью торговых центров Target из штата Миннесота в июле 2009 года. Под этим брендом компания выпускает собственную линейку продуктов: бытовую химию, товары для детей, а также салфетки, туалетную бумагу и предметы упаковки.

Логотип Ярославля от студии Артемия Лебедева был представлен 26 декабря. Логотип, нарисованный дизайнером Эркеном Кагаровым, выполнен в виде стрелки, которая также изображает букву «я». Помимо первой буквы в названии города логотип символизирует место, где был заложен Ярославль — языческое поселение Медвежий угол и слияние рек Волги и Которосли.

Как сообщает ярославский городской портал «Родной город», за создание логотипа студия получила 400 тысяч рублей. Согласно сообщению на другом ярославском портале, «Мир 76», логотип был оплачен из «внебюджетных источников».

В этом году студию Артемия Лебедева не раз обвиняли в плагиате. Так, новый логотип издания «Газета.ру», по мнению интернет-пользователей, напоминает логотип британской газеты The Guardian. В октябре студия также представила фирменный стиль парка Горького, в котором дизайнеры нашли сходство с фирменным стилем парков штата Нью-Йорк.

Изображение: пользователь papa_gen в Livejournal

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Лента.ру
Просмотров: 2028 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дизайн, Артемий Лебедев

Другие новости рубрики:

 Комментарии  0