19.11.2015 / 12:40

«Салемские ведьмы» в Тюмени: возможно ли добиться справедливости?

Премьера спектакля «Салемские ведьмы» состоится в театре «Солнце Сибири» (экс-«Буриме») 26, 28, 29 ноября, 2 и 3 декабря.

«Салемские ведьмы» — спектакль по исторической притче Артура Миллера «Суровое испытание» об опасности бездумных преследований и пугающей могущественности ложных обвинений. Это история, в которой личные трагедии переплетаются с предрассудками, и в результате массовая истерия накрывает с головой маленькое поселение Салем.

Ночные танцы в лесу и приворотное зелье, связи с Дьяволом и насылание порчи, предвзятый суд и ложные обвинения — возможно ли среди всего этого, найти честность, искренность и любовь? Возможно ли добиться правды и справедливости? Эти и другие вопросы ставит спектакль «Салемские ведьмы».

Билеты можно приобрести на сайте http://tyumen.kassy.ru/event/1102251/, а также в кассах Тюменской Филармонии, Тюменского драматического театра, в ТЦ «Гудвин», «Широтный», " Зелёный берег», «Лента».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация
Просмотров: 1617 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Спектакли, "Солнце Сибири", Тюмень, Театр

Другие новости рубрики:

 Комментарии  4  Читать на форуме  
Святоша
2
Святоша   19.11.2015 / 13:12   #    Ответить   
Родительский комитет не возражает? 
Сноуден-72
2
Сноуден-72   19.11.2015 / 13:35   #    Ответить   
"...Салемские ведьмы» - спектакль по исторической притче Артура Миллера «Суровое испытание» об опасности бездумных преследований и пугающей могущественности ложных обвинений. Это история, в которой личные трагедии переплетаются с предрассудками, и в результате массовая истерия накрывает с головой маленькое поселение Салем.

Ночные танцы в лесу и приворотное зелье, связи с Дьяволом и насылание порчи, предвзятый суд и ложные обвинения - возможно ли среди всего этого, найти честность, искренность и любовь? Возможно ли добиться правды и справедливости? Эти и другие вопросы ставит спектакль «Салемские ведьмы»... (С)

никому ничего не напоминает?

Антохин
0
Антохин   23.11.2015 / 09:59   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:"...Салемские ведьмы» - спектакль по исторической притче Артура Миллера «Суровое испытание» об опасности бездумных преследований и пугающей могущественности ложных обвинений. Это история, в которой личные трагедии переплетаются с предрассудками, и в результате массовая истерия накрывает с головой маленькое поселение Салем. Ночные танцы в лесу и приворотное зелье, связи с Дьяволом и насылание порчи, предвзятый суд и ложные обвинения - возможно ли среди всего этого, найти честность, искренность и любовь? Возможно ли добиться правды и справедливости? Эти и другие вопросы ставит спектакль «Салемские ведьмы»... (С) никому ничего не напоминает?
За 4 дня никому не напомнило - пора бы и поделиться, что же это напомнило) 
Сноуден-72
2
Сноуден-72   23.11.2015 / 10:24   #    Ответить   
Антохин пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:"...Салемские ведьмы» - спектакль по исторической притче Артура Миллера «Суровое испытание» об опасности бездумных преследований и пугающей могущественности ложных обвинений. Это история, в которой личные трагедии переплетаются с предрассудками, и в результате массовая истерия накрывает с головой маленькое поселение Салем. Ночные танцы в лесу и приворотное зелье, связи с Дьяволом и насылание порчи, предвзятый суд и ложные обвинения - возможно ли среди всего этого, найти честность, искренность и любовь? Возможно ли добиться правды и справедливости? Эти и другие вопросы ставит спектакль «Салемские ведьмы»... (С) никому ничего не напоминает?
За 4 дня никому не напомнило - пора бы и поделиться, что же это напомнило)
Ща кофе попью... вспомню вообще - о чём речь :)


Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
http://timblog.ru/1543-massovaya-isteriya-psixicheskaya-bolezn-kotoroj.html "...История человечества отмечена множеством случаев, когда людей охватывали массовые вспышки загадочных психических и неврологических расстройств: визги, катания по полу, конвульсии и судороги, резкие неистовые выкрики. Кто-то назвал это "одержимостью" или "сглазом", кто-то - симуляцией. Случаи так называемой массовой истерии продолжают приводить в замешательство медицинское сообщество, но постепенно мы приобретаем необходимые знания об этом контагеозном психическом заболевании. Эпизоды массовой истерии дают почву для размышления множеству специалистов: врачам скорой помощи, эпидемиологам, психиатрам, психологам и работникам здравоохранения.[1] Ниже мы разберем наиболее любопытные формы, которые может принимать этот феномен, от Массачусетской охоты за ведьмами 1600-х годов, до недавнего случая массовой истерии среди 14 нью-йоркских девочек-подростков.
Слово истерия происходит от греческого hystera - "матка" и существует в качестве диагноза не одно тысячеление. Первое задокументированное упоминание встречается в египетских папирусах 1990-го года до нашей эры, где заболевание описывалось как патологическое блуждание матки по организму, приводящие к необычным психическим и физическим симптомам (демонстративный смех, слезы, судороги, параличи, слепота, глухота и пр.).[2] Спустя полторы тысячи лет Гиппократ и его коллеги так же продолжали считать причиной истерии патологические движения матки. Как нетрудно догадаться, согласно этой странной анатомической теории истерия должна была бы наблюдаться только у женщин.
В эру христианства этиологической теорией возникновения истерии стала одержимость демонами.[2]
В конце 1800-х, французский невролог Жан-Мартин Шарко (Jean-Martin Charcot) предположил, что причина истерии кроется в дисфункции коры головного мозга.[3] Джозеф Бабински (Joseph Babinski), ученик Шарко, выразил несогласие с учителем и предположил, что истерия являет собой психологическое, нежели чем неврологическое заболевание, а потому может быть вылечена внушением.[3] Наиболее известный в США случай массовой истерии произошел в 1692-м году в городе Салем, штат Массачусетс. Множество молодых девушек стали страдать припадками, сопровождавшимися криками и судорогами, который местный министр охарактеризовал как "вызыванные силами, чуждыми эпилепсии или естественным заболеваниям." Это немедленно породило наплыв обвинений в колдовстве. Последовавшие за этим беспорядки привели к тому, что часть девушек была заключена под стражу, а часть повешена. Сейчас очевидно, что это был эпизод массовой истерии, имитирующей эпилептическую симптоматику.[4]..." (С)


Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

"...Выписка из протокола № 38 заседания бюро Карагандинского горкома ВКП(б) от 2 октября 1937 г.

Слушали: О Ракишеве Магауя, кандидат ВКП(б) с 1932 г. ... работает бригадиром забойщиков. ...

Постановили:

1. За связь с национал-фашистом Нурмаковым, феодалом Кувского р-на Акаевым и карлаговцем Шомсутдиновым, Чекотовым, за присвоение себе обманным путем 25 лет шахтерского стажа, тогда как имеет 5 лет стажа, за спекуляцию данных в премию велосипедов (один 600 р., другой продал за 900 р.), за агитацию против развития скотоводства, что если не даст шахтоуправление сена, надо резать скот на мясо, и за дезорганизацию паевой сдельщины - ИСКЛЮЧИТЬ из партии Ракишева М., кандидата ВКП(б) с 1932 г., как национал-фашиста.

2. Сообщить ЦИК Национальности СССР об отводе его из состава членов ЦИК Национальности СССР.

Об абсурдности обвинений 37 года говорено много. Тут они не только абсурдны. По документам видно, что они сочинены людьми малограмотными и очень нечетко мыслящими. Начинают с обвинения в связи с неким национал-фашистом, кончают историей о продаже премиального велосипеда и словах, что если сена не дадут, придется резать скот. Что трактуется как "агитация против развития скотоводства". А что такое "бытовое политическое разложение молодежи"? У меня такое впечатление, что только очень дикий, дремучий, неразвитый рассудок мог произвести такие обвинения.

В 30-е годы образовательный уровень населения был очень низкий. В 37 году даже среди высшего руководящего состава НКВД около 40% были только с начальным образованием. Историки органов приходят к выводу, что при организации Большого террора "ставка делалась на полуграмотных исполнителей". Чтобы дать представление о тогдашних реалиях, давайте воспользуемся снова архивной фонограммой, которую мы однажды уже в наших передачах цитировали. Это так называемая "речь простой советской женщины" как раз той поры.

Товарищи! Разве мы думали, что наши дети, что наши внуки будут в детских садах, будут в детских яслях, будут на курортах, в санаториях? И мы с вами и на курортах, и в санаториях, и в домах отдыха. Все, товарищи, для нас, все создал, спасибо тебе, великий Сталин! Спасибо тебе, наша партия!

(Аплодисменты).

Товарищи! Но мы знаем, в каких трудных условиях досталась нам эта победа. Мы знаем, что гады презрелые, негодяи-предатели, троцкисты, бухаринцы, рыковцы, вся ихняя свора хотела продать нашу завоеванную социалистическую родину. Но они просчитались. Наша партия, наш великий Сталин, наш нарком Николай Иванович Ежов крепко охраняют.

(Аплодисменты).

Крепко охраняют нашу счастливую, радостную, зажиточную жизнь.

(Аплодисменты).

Но вот что важно. Элементарной безграмотностью ведь дело не ограничивалось. Нельзя объяснить террор 37 года исключительно темнотой народа. Это не так. Все гораздо сложнее, и явление это очень многофакторное.

Важный вопрос, о котором спорят специалисты: как во время массовых репрессий соотносились директивы сверху и ответная инициатива снизу? Была ли эта бредовая и страшная вакханалия срежиссирована и организована партийной верхушкой, Сталиным, - или же, попав на благодатную почву, террор расцвел вследствие специфического состояния населения, массовых фобий..." (С) http://maxpark.com/community/4375/content/2495784