20
января
Сообщить о проблеме
01.12.2014 / 16:59

Авторемонтная, 17 - замерзаем

Третий год живем на Авторемонтной, 17 - и опять дома холодно! С "Контакт-а" нас совершенно не слышат, мы звонили диспетчеру, вызывая сантехника раз 5, и каждый раз она заказ принимала, но никто не приходил. В итоге дома холодно, батарея в комнате не греет, ребенок болеет постоянно.
Просмотров: 850

Новости об этой проблеме:

 2  Комментарии и отзывы  читать на форуме  
Drongo777
0
Drongo777   04.12.2014 / 11:33   #   
Все-таки дождались сантехника, он проверил батареи и сказал, что сделать ничего не может!На улице морозы и в  доме температура max +17!
Ksyu
0
Ksyu   05.12.2014 / 15:56   #   
Drongo777 пишет:Все-таки дождались сантехника, он проверил батареи и сказал, что сделать ничего не может!На улице морозы и в  доме температура max +17!
В претензии необходимо указать, что температура в квартире ниже нормативной, установленной Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.2.2645-10 , пп. 4.3, 4.4, 4.8, 4.9, Постановлением Правительства РФ № 354 пп. 49-н), требуйте провести замеры температуры в квартире в соответствии с САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ ПРОЖИВАНИЯ В ЖИЛЫХ ЗДАНИЯХ И ПОМЕЩЕНИЯХ.К Вам в квартиру должен прийти представитель управляющей компании  и составить акт о том, что коммунальные услуги не предоставляются или предоставляются некачественно. Если между вами и коммунальщиками возникли разногласия по поводу качества услуг, то проверка проводится повторно. На нее приглашаются представитель Жилищной инспекции. Кроме того, Вы сами можете позвать независимого специалиста. По результатам проверки составляется акт, который подписываете Вы и представители комиссии. Документ также могут подписать все присутствующие. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается у вас, другой - у коммунальщиков. Если известно, что причина перебоев - авария, дополнительная проверка не требуется.Если на Ваше письмо управляющая компания не отвечает, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в следующие организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):1.В Государственную жилищную инспекцию вашего района.2.В районное отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). 3. В местный орган Федеральной антимонопольной службы (Теплоэнерго, ТЭЦ, Водоканал и др. поставщики – обычно монополисты, и их действия подконтрольны ФАС).4.В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернатору  и др.5.В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.6. В суд  - и потребовать возместить Вам убытки. К примеру, если в холода Вы пользовались обогревательными приборами и счет за электроэнергию существенно превышает обычные суммы. Также можно потребовать и компенсацию морального вреда. 



Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Три икса: Мировое господство
Ксандер Кейдж спустя годы возвращается из добровольного изгнания и попадает в безумный водоворот событий. Он собирает команду безбашенных…

Вся афиша

Фотографии тюменцев

 
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»