23
апреля
Сообщить о проблеме
14.11.2017 / 12:37

Устали от постоянных отключений!

Устали от постоянного отключения воды!!! Устали от нашей управляющей кампании " Уют", от которой нам совсем НЕуютно. И устали от проблем, которые нам "заботливо" с осени создает горводоканал. Частенько отключают воду. Живем на 9 января 164. Вчера около 6 вечера сначала "мило" отключили воду в ванной и туалете, а сегодня с утра уже везде. Звоню в "Уют" - они пеняют на горводоканал, звоню в горводоканал - те пеняют на "Уют". Потом звоню на тел. администрации города Тюмени 451520 - мне "любезно" администраторы на линии отвечают, что у нас отключена вода до следующего утра до 10 часов. Что касается предварительных обьявлений, чтобы ЗАРАНЕЕ запастись водой, - ничего не было и в помине! А о подвозках воды тоже - ничего!!! Спрашиваю администрацию города, все по тому же телефону 451520, как быть с подвозкой воды и как этот вопрос решает администрация города. На что мне отвечают: "Вы так же можете позвонить в горводоканал и узнать про подвозку воды!" Караул! Для чего столько служб в городе, если мы сами настойчиво звоним. узнаем и выпрашиваем подвоз воды и реальное решение проблемы???!!!!
Просмотров: 2128

Новости об этой проблеме:

 0  Комментарии и отзывы  читать на форуме  







Фотографии тюменцев

 
Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.