20
ноября
21.08 / 23:13

Скандал в соцсетях: грузы транспортной компании ПЭК приходят промокшими и сломанными?

Скандал в соцсетях: грузы транспортной компании ПЭК приходят промокшими и сломанными?

В информационном поле РФ вспыхнул очередной скандал, в центре которого оказалась «Первая экспедиционная компания» (ПЭК). В социальных сетях были выложены фото фуры с рассыпанными коробками. Большегруз с надписью «ПЭК: доставляем сборный груз» с поврежденным бортом прицепа, из которого прямо на обочину дороги вываливается содержимое кузова, сразу стал новым интернет-мемом — пользователи сравнивают перевозчика с «Почтой России» и предлагают поделиться историями подобных случаев.

По информации издания Bel.ru, люди тут же стали делиться своими негативными впечатлениями, связанными с их сотрудничеством с ПЭК. Отметим, что сам перевозчик считает себя одной из крупнейших в России компаний, занимающихся доставкой сборных грузов.

«ВКонтакте» пользователь Вероника Ужакова сообщила, что год назад в ПЭК смогли потерять 50 килограмм кормов. Компенсировать отправителю ущерб в размере 5 000 рублей перевозчик отказался. Сотрудники компании согласились вернуть только 53 рубля. По их словам, это число является настоящей стоимостью груза, а не его весом. Другой человек рассказал, что в ПЭК довольно часто повреждают грузы. Так, мужчина отправил своему другу телевизор, который должен был стать свадебным подарком. Когда получатель вскрыл коробку, то обнаружил в корпусе телевизора два сквозных отверстия.

Клиенты ПЭК нередко судятся с компанией. В Калининградской области суд удовлетворил требование истца к грузоперевозчику. Потерпевшему в качестве возмещения ущерба присудили выплатить в общей сложности всего — 320 438 рублей 82 копейки. ПЭК привез получателю груз, который был мокрым и поврежденным. Добровольно возмещать ущерб в компании отказались. Мужчина обратился в суд и выиграл дело. Только после этого ПЭК перевел ему страховую компенсацию в размере 113 000 рублей.

Еще один случай произошел в этом июне. Как сообщает издание, мужчина решил перевезти эксклюзивный диван стоимостью 7000 долларов. «Альтернативная служба доставки» (АСД) должна была транспортировать мебель из Москвы в Волгодонск. Чтобы не повредить диван заказчик заплатил за деревянный короб. Несмотря на это мебель прибыла к получателю поврежденной. Работы по ремонту оценили в несколько десятков тысяч рублей. Отправитель потребовал у АСД компенсацию. В фирме ему сообщили, что передали заказ ООО «ПЭК». Клиент направился в ПЭК. Сотрудники транспортной компании пообещали мужчине выплатить полную цену дивана. А вскоре выяснилось, что в договоре стоимость мебели была оценена всего в 100 рублей. По данному факту начато судебное разбирательство. Юристы предполагают возможность намеренного мошенничества со стороны перевозчиков. Такие истории с транспортными компаниями происходили и ранее.

Весной 2017 года РБК организовало опрос среди клиентов грузоперевозчиков. Корреспонденты хотели узнать, что для тех служит главным критерием выбора транспортной компании. На первое место люди ставили сохранность груза. Причинами смены транспортной компании служили невыплата компенсации за повреждение товара по вине перевозчика, а также негативный опыт совместной работы с ним. Ценообразование люди ставили на последнее место.

Скандал в соцсетях: грузы транспортной компании ПЭК приходят промокшими и сломанными? 2

Издание попросило шесть крупнейших представителям российского рынка грузоперевозок дать комментарий на ответы их клиентов. Запросы были отправлены «Байкал-Сервису», «Деловым Линиям», «ЖелДорЭкспедиции», КИТу, ПЭКу и РАТЭКу. Ответ пришел только от «Байкал-Сервиса» и «Деловых Линий».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1750 | верcия для печати
Читайте новости по темам: грузовые перевозки

 


Другие новости рубрики «Регионы: экономика»








Фотографии тюменцев

 
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»