Posted 24 января 2008,, 12:11

Published 24 января 2008,, 12:11

Modified 11 ноября 2022,, 20:14

Updated 11 ноября 2022,, 20:14

Национальный фестиваль рекламы «Идея!2008» начал прием работ

24 января 2008, 12:11
На сайте национального фестиваля рекламы «Идея!2008» началась регистрация конкурсных работ.

На сайте национального фестиваля рекламы «Идея!2008» - www.idea.ru началась регистрация конкурсных работ.

Уже сейчас можно смотреть конкурсные работы в разделе сайта «Выставка», посещать персональные страницы всех зарегистрированных участников, принимать участие в обсуждении и голосовать.

Среди первых зарегистрировавшихся: Drovalen Studio, Тюмень, PAPSHEVSTUDIO, Новосибирск, РА «Аффект», Москва, уже подтвердили свое участие 15 компаний из 11 городов.

Напомним, что фестиваль рекламы «Идея» вырос из новосибирской тусовки рекламистов в полномасштабный, национального уровня, проект за 12 лет. Сегодня это - одно из самых знаковых и известных событий в российском мире рекламы. Созданный по инициативе профессионалов рынка и поддерживаемый ею же фестиваль давно стал ключевым событием в первую очередь для региональных рекламистов – ведь далеко не все создатели рекламы могут позволить себе посещение фестивалей в Каннах, Хорватии и даже Москве….

Новосибирская «Идея!» - демократичная и универсальная, насыщенная мероприятиями и проектами – объединяет и сотрудников небольших рекламных агентств и признанных профи из мировых агентств-«монстров» рекламного бизнеса.

В цифрах прошлого года фестиваль рекламы «Идея!» выглядит так: 305 участников из 55 городов России и ближнего зарубежья подали 1 521 работу в восьми ключевых номинациях.

Участвуют в фестивале и представители тюменского рекламного бизнеса – так, в 2007 году на фестиваль тюменцы подали 13 работ в различных номинациях. Представительством фестиваля по Тюменской области уже третий год является Агентство по связям с общественностью «PRимер». В обязанности агентства входит поиск и сбора новых оригинальных идей из области рекламы и дизайна, оповещение игроков и участников рекламного рынка о фестивале.

5 -7 апреля, по традиции, будут подведены итоги фестиваля, а пока у всех заинтересованных и имеющих достойные работы рекламистов еще есть возможность стать его участником!

"