Posted 19 мая 2010,, 10:17
Published 19 мая 2010,, 10:17
Modified 11 ноября 2022,, 18:30
Updated 11 ноября 2022,, 18:30
Голос одного из находившихся в кабине идентифицирован, однако сведений о его личности в МАК не раскрыли. Остальные голоса, которые зафиксировал звуковой самописец в кабине пилотов, пока что не опознаны.
В ходе расследования МАК было установлено, что пилоты президентского самолета были предупреждены о невозможности посадки на аэродроме «Северный». Последнее предупреждение поступило за 4 минуты до крушения самолета с польской делегацией.
Ранее стало известно, что президентский
Глава технической комиссии МАК Алексей Морозов рассказал, что диспетчер аэродрома «Северный» дважды предупреждал о неподходящих для посадки погодных условиях. Также о погодной ситуации пилотов
Также Морозов отметил, что у экипажа не было актуальных аэронавигационных данных по аэродрому «Северный» и прогноза погоды по месту назначения.
Переговоры диспетчеров аэродрома с капитаном самолета Качиньского велись на русском языке. В МАК установили, что капитан владел языком в достаточной для общения с диспетчерами степени.
Техническая комиссия исключила версии теракта, взрыва, пожара или отказа авиационной техники в ходе полета
Авиакатастрофа под Смоленском произошла утром 10 апреля 2010 года. Все 96 человек, находившихся на борту самолета, в результате крушения погибли. Польская делегация направлялась в Смоленск для участия в траурных мероприятиях на месте захоронения жертв массовых расстрелов в Катыни. Ранее озвучивалась версия, что экипаж принял решение о посадке в плохих метеоусловиях по настоянию Качиньского, однако официального подтверждения она не получила.