Posted 5 июля 2010,, 11:33

Published 5 июля 2010,, 11:33

Modified 11 ноября 2022,, 18:32

Updated 11 ноября 2022,, 18:32

Тюменские автомобилисты жалуются на Nissan

5 июля 2010, 11:33
Чаще всего тюменские автомобилисты подают жалобы на поставщиков автомобилей Nissan. Об этом рассказал сегодня на пресс-конференции руководитель юридической службы тюменского областного общества защиты прав потребителей Константин Цэльмс.

Связано это, по мнению юриста, с тем, что продавцы не хотят идти навстречу потребителю даже в незначительных случаях. Такие же проблемы иногда возникают с маркой Opel. «Получается, что потребитель, покупая машину, например, за два миллиона, не получает тот уровень обслуживания, который предполагается», — рассказал правозащитник.

Специалист отметил, что если в автомобиле обнаружен какой-то дефект, нужно сразу заявлять об этом продавцу в письменном виде. По закону, потребитель имеет право отказаться от товара и вернуть затраченные средства в течение двух недель с момента покупки, вне зависимости от того, что именно его в товаре не устроило. Однако продавцы пользуются тем, что не все автолюбители обладают должными правовыми знаниями и уходят от ответственности, предлагая гарантийное обслуживание и затягивая сроки. В дальнейшем пострадавший может обратиться в суд, но не каждый на это согласен, поскольку разбирательство может длиться от полугода и больше.

Константин Цэльмс добавил, что образцы претензий легко можно скачать в Интернете, а также с вопросами всегда можно обращаться в областное общество защиты прав потребителей.

"