Posted 15 июля 2010,, 09:53

Published 15 июля 2010,, 09:53

Modified 11 ноября 2022,, 18:32

Updated 11 ноября 2022,, 18:32

Первый фирменный салон Nokia открылся в Тюмени

15 июля 2010, 09:53
Торжественное открытие первого фирменного салона Nokia в Тюмени прошло накануне в ТРЦ «Гудвин».

Как отметил руководитель фирменной розницы Nokia в России Алексей Гнетов, у корпорации Nokia уже есть 44 салона в крупных городах. Салон, открытый в Тюмени, стал 45.

Алексей Гнетов объяснил суть концепции EVO. Оказалось, все просто, понятно и удобно. Посетители могут самостоятельно ознакомиться с телефонами Nokia и протестировать их. «Не только самые современные аппараты, но и дополнительные возможности сервисов для них теперь станут доступны покупателям», — отметил руководитель фирменной розницы Nokia в России. В салоне можно скачать музыкальные треки, рингтоны или игры на свое средство связи.

С точки зрения заместителя генерального директора ЗАО «Носимо» Кирилла Райского, салон получился отличным. Он сказал, что, если результаты работы первого салона будут превосходными, возможно, в Тюмени появится и второй фирменный магазин.

Спикеры отметили, что ряд моделей Nokia будет представлен только в этом магазине и цены на них будут адекватными. Действительно, найти такой ассортимент в других местах сложно.

Отметим, что площадь салона разделена на тематические зоны, оборудованные LCD экранами. В каждой зоне представлены модели, соответствующие своему предназначению. Это очень удобно для покупателя. Например, в одной из зон можно найти аппараты с небольшим количеством функций, подойдя к другой демо-зоне, увидите телефоны и смартфоны, предназначенные для людей, работающих в сфере бизнеса, желающих везде успевать, ни о чем не забывать и, как говорится, иметь все под рукой.

На вопрос о том, почему Nokia так долго шла до Тюмени, Кирилл Райский ответил, что у них большая команда, корректирующая планы. Получилось так, что в каких-то городах они побывали дважды. По словам заместителя генерального директора ЗАО «Носимо», Тюмень — это не последний город. У корпорации есть стремление идти дальше.

Алексей Гнетов не забыл сказать о работе персонала, который проходит специальные тренинги. Это специалисты, которые помогут вам подобрать то, что нужно. Они и посоветуют и дадут грамотную консультацию.

То, что здесь можно потрогать «живые» телефоны, Кирилл Райский считает основным преимуществом для клиентов Nokia. Порой, взяв телефон в руку, вы не сразу понимаете, остановить выбор на нем или просмотреть еще несколько моделей. В фирменном салоне вы не будете терзаться сомнениями долго. Достаточно только испробовать несколько аппаратов в деле и вам не придется бежать по другим салонам.

"