Posted 30 мая 2012,, 04:33

Published 30 мая 2012,, 04:33

Modified 11 ноября 2022,, 20:19

Updated 11 ноября 2022,, 20:19

Skoda Yeti: младший брат

30 мая 2012, 04:33
Первый кроссовер чешской марки получился крайне удачным — интересный дизайн, неплохие внедорожные качества вкупе с добротным интерьером и легендарной немецкой надежностью сделали Yeti серьезным игроком в классе компактных полноприводников. Спросите, почему у машины родом из Чехии немецкая надежность? Все просто — Skoda Yeti это младший брат Volkswagen.

Уже давно ни для кого не секрет, что автомобили Skoda по сути представляют собой те же Volkswagen со своими особенностями и некоторыми улучшениями. Так вот и Yeti — это почти Tiguan, только в новом кузове и с новыми повадками. Нет, это не бюджетная копия «немца», а вполне самостоятельный кроссовер — в этом мы убедились, прокатившись на Skoda Yeti с двигателем 1.2 TSI, коробкой передач DSG и передним приводом, который предоставил на тест официальный дилер марки в Тюмени.

Несмотря на скромный объем, технологичный двигатель Skoda позволяет уверенно держаться в потоке автомобилей, а КПП с двумя сцеплениями работает очень четко — переключения происходят ровно на тех оборотах, где ты их ждешь. Плавно, без рывков, машина словно плывет по дороге. Немалая заслуга в этом и подвески, которая отрабатывает изъяны дорожного полотна так, будто это вовсе и не кроссовер, а представительский седан. Впрочем, эта мягкость ничуть не мешает на бездорожье.

Yeti с мотором 1,2 литра оснащается приводом на передние колеса, что вовсе не препятствует уверенному передвижению вне дорог. Достаточный дорожный просвет, кузов с небольшими свесами делают машину неплохо приспособленной для разбитых дорог. Естественно, что полноприводная версия будет чувствовать себя на проселках еще более уверенно, но даже моноприводный кроссовер радует завидной проходимостью.

В любых условиях машина остается комфортабельной для пассажира и водителя. Салон радует простором и обилием опций, всевозможных электронных помощников. Отменная эргономика водительского места и удобная посадка на обоих рядах кресел, каждое из которых можно отрегулировать — все три части сидений можно сложить или полностью снять и тогда Yeti превращается во вместительный фургон.

Из минусов можно выделить ненадежную коробку DSG и завышенную стоимость автомобиля.

Подводя итог нашему тесту можно сказать, что младший брат «Туарега» (если условиться считать за среднего брата VW Tiguan) ничуть не хуже своей «родни» — Yeti будет идеальным выбором для небольшого семейства, которое в будни передвигается по городу, а на выходные выбирается на природу. Компактный и функциональный Skoda Yeti станет верным помощником и надежным другом семьи. Цены на чешский кроссовер стартуют от 739 000 рублей.

Фото Дмитрия Ходырева

"