Posted 18 июля 2012,, 08:45

Published 18 июля 2012,, 08:45

Modified 11 ноября 2022,, 20:19

Updated 11 ноября 2022,, 20:19

Renault Koleos: не едешь, а отдыхаешь

18 июля 2012, 08:45
Новый Renault Koleos сохранил стиль своего предшественника, но получил при этом более современную и выразительную переднюю часть, а также новый тщательно продуманный салон, который отличается вместительностью и высоким уровнем комфорта.

Внешность у «малыша» — на любителя, весьма аляповатая. Она несколько отошла от дизайнерских канонов Renault, и сложно сказать, в лучшую или же в худшую сторону. Но обложка часто бывает обманчиваой, тем более что именно комфорт назван визитной карточкой этого автомобиля. Проверить и убедиться, так ли он на самом деле хорош, мы смогли, лично прокатившись на «французе»-кроссовере.

На тест-драйвы дилеры, как правило, выставляют машины в топовых комплектациях, чтобы посетители могли в полной мере оценить всю прелесть функций, которые автомобиль только может предложить. Так, например, нам достался Renault Koleos с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и бесступенчатым вариатором CVT с максимальным оснащением. Здесь тебе и кожаный салон, и панорамная крыша, и электрический люк… Такое ощущение, что в этом автомобиле есть все необходимое.

Хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска создают ощущение полета над дорожным полотном. «Табун» мощностью 171 л.с. честно отрабатывает свое «сено». Автомобиль резво стартует, легко обгоняет, плавно поворачивает. Усилие на руле и педалях необходимо минимальное, а благодаря вариатору набор скорости дается легко и довольно быстро. На руль практически не передаются вибрации от дороги и приводимых передних колес. Ты словно не едешь, а отдыхаешь.

Интерьер в машине классический и весьма сдержанный. Скромная приборная панель не отличается красотой и изысканностью, что, впрочем, не мешает ее хорошей информативности. Кресла в салоне удобные и неплохо спрофилированы. Места хватит даже очень высоким людям. При этом задним пассажирам, сидя за водителем ростом под метр восемьдесят, не будет тесно.

Koleos — это склад на колесах. В его салоне под размещение багажа выделено пространство в 70 литров. В приборной панели имеется охлаждаемый 15-литровый бардачок, а в центральной консоли есть небольшой отсек со съемным ящиком. В передней части салона организовано дополнительное место для хранения вещей, включая ящик под сиденьем переднего пассажира, а также два 5-литровых отсека с крышкой в полу. Сзади центрального подлокотника есть держатели для банок, а объем подпольного ящика в багажнике составляет 28 литров. Задние пассажиры могут воспользоваться в дороге складывающимися столиками самолетного типа с держателями для стаканов, которые смонтированы на спинках передних сидений.

Напомним, что Renault Koleos является первым полноприводным кроссовером компании Renault. На рынок автомобиль поставляется с двумя видами двигателя: 2,5-литровым бензиновым мощностью 170 л.с. и 2,0-литровым дизельным мощностью 150 л.с. В минимальной комплектации машина стоит 999 тысяч, в максимальной — 1258 тысяч рублей.

Алина Авдеева

"