Posted 3 декабря 2012,, 06:02

Published 3 декабря 2012,, 06:02

Modified 11 ноября 2022,, 20:22

Updated 11 ноября 2022,, 20:22

Современный подход к строительству или «Модернизация в действии»

3 декабря 2012, 06:02
Внедрение новых технологий и предвосхищение желаний клиентов – вот прочный фундамент для успеха любой компании. Предприниматели нашего региона с 2010 года изучают опыт тюменских инноваций.

Внедрение новых технологий и предвосхищение желаний клиентов – вот прочный фундамент для успеха любой компании. Предприниматели нашего региона с 2010 года изучают опыт тюменских инноваций. В рамках проекта «Модернизация в действии» бизнесмены посещают интересные объекты и предприятия, знакомятся с новациями, обсуждают проблемы внедрения новинок и пути их решения.

Организатором проекта выступает Тюменское отделение общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

27 ноября 2012 года предприниматели побывали в гостях у компании «Партнер-Инвест». Представители застройщика рассказали о новых решениях в строительстве и благоустройстве жилых территорий. Экскурсия началась с заселенного квартала «Альфа». Павел Мельников, руководитель проекта «Европейский», рассказал гостям об энергосберегающих технологиях, которые применяются при строительстве микрорайона. Так, например, комфортный климат в квартирах поддерживается благодаря окнам с энергосберегающим остеклением, современной системе отопления с датчиками температуры воздуха снаружи и такой технологии облицовки дома, как «теплый» фасад.

Экскурсия по микрорайону продолжилась в квартале «Бета», где в качестве инновационных решений гости отметили заглубленные контейнеры с системой пожаротушения и необычные детские и спортивную площадки.

Одна из последних новинок в «Европейском» - современная и уникальная для Тюмени система телеметрии, которая ведет учет коммунальных расходов индивидуально в каждой квартире. Александр Артемьев, генеральный директор управляющей компании «Комфортная жизнь», и Дмитрий Денисов, директор ООО «ТюменьИнформ», показали участникам встречи приборы учета, которых сегодня в «Европейском» установлено уже более 5 тысяч и продемонстрировали автоматический процесс обработки и передачи данных о потреблении ресурсов в управляющую компанию.

В рамках встречи Татьяна Петрушкина, начальник Отдела удаленных каналов обслуживания Западно-Сибирского банка Сбербанка России, рассказала о новой услуге «Автоплатеж ЖКХ», которую запустил Сбербанк. «Европейский» стал первой площадкой в Тюмени, где благодаря системе телеметрии новая услуга Сбербанка полностью автоматизирована. Все расчеты система производит удаленно и автоматически передает информацию в управляющую компанию, которая обрабатывает полученные данные и направляет их в Сбербанк.

Житель микрорайона застрахован от пени за несвоевременную оплату коммунальных услуг. Подключив «Автоплатеж ЖКХ», в назначенное время клиент получает SMS-уведомление от банка с подробной информацией о сумме платежа. Если на его карте Сбербанка достаточно средств, списание произойдет на следующий день после подтверждения оплаты. Если по каким-либо причинам клиент отказаться от проведения операции, он может отправить сообщение об отмене платежа.

«Услуга «Автоплатеж ЖКХ» бесплатна, удобна и совершенно безопасна. Никто «со стороны» не сможет вмешаться в проведение операций по счету клиента Сбербанка, поскольку все взаимоотношения строятся по схеме «управляющая компания – банк – клиент», - комментирует директор по маркетингу и продажам «Партнер-Инвест» Александр Щиголь. Подключить услугу «Автоплатеж ЖКХ» можно самостоятельно – через «Сбербанк ОнЛ@Йн» или устройства самообслуживания, или обратиться к специалисту в любом офисе банка.

В завершении встречи председатель регионального отделения «Деловой России» Лариса Невидайло отметила: «После таких встреч еще больше радуешься за родной город и его жителей. Приятно, что в нашем регионе есть строительные компании, благодаря которым Тюмень становится красивее и лучше, что, несомненно, сказывается на социально-экономическом развитии города в целом».

"