Posted 15 февраля 2018,, 09:08
Published 15 февраля 2018,, 09:08
Modified 11 ноября 2022,, 20:08
Updated 11 ноября 2022,, 20:08
Как сообщили в пресс-службе администрации Тюмени, специалисты call-центра занимаются только информированием горожан о деятельности муниципалитета и предоставляют номера телефонов подразделений и уполномоченных лиц.
Исключение составляют только сообщения, касающиеся вопросов надежности теплоснабжения. Такая информация от горожан через модуль информационной системы поступает в департамент городского хозяйства.
Напомним, неделю назад, 8 февраля, жительница Тюмени, заметившая болтающийся над дорогой на проводе фонарный плафон, не смогла добиться реакции районных управ и профильных ведомств администрации на сигнал о неисправности. «Светильник мог в любую секунду рухнуть на проезжавшие по улице автомобили», — отметила в разговоре с журналистами тюменка.
По словам тюменки, она позвонила на горячую линию администрации города, но там звонившую направили в департамент дорожного хозяйства и транспорта. Вместе с тем специалисты call-центра не передали информацию о возникшей проблеме в подведомственные структуры.