Posted 20 февраля 2018,, 14:14
Published 20 февраля 2018,, 14:14
Modified 11 ноября 2022,, 20:08
Updated 11 ноября 2022,, 20:08
Как рассказала тюменка, представившаяся Светланой, сегодня, 20 февраля, с московских номеров ей начали звонить представители фирм, занимающихся микрокредитами. Как пояснили специалисты, накануне менеджерам организаций поступили заявки, где были указаны личные реквизиты горожанки. «Звонили из „Экспресс-кредита“, и фирмы „Быстроденьги“, чтобы уже просто уточнить информацию. Видимо, кто-то им предоставил все мои паспортные данные», — рассказала жительница города.
Как выяснилось, Светлана оказалась одной из клиенток «Почты России», чьи данные попали в открытый доступ по вине сотрудников ОПС № 22. «Когда я узнала эту информацию, я решила пойти к ним на почту. Они мне сообщили, что все это ложь, и таких ошибок допустить никто из них не мог. Тогда я начала с ними ругаться, а они в ответ тоже на меня поорали и отправили на выход», — пояснила женщина.
Она отметила, что не намерена пускать ситуацию на самотек, так как неизвестно, сколько было копий документа, где указаны ее паспортные данные, ФИО и номер телефона. Девушка планирует обратиться к руководству филиала ФГУП «Почта России» в регионе и написать жалобу на отделение.
Между тем УФПС Тюменской области отреагировало на инцидент. Как рассказала главный специалист по корпоративным коммуникациям Татьяна Пономарева, с ответственными за оформление извещений сотрудниками будет проведен внеплановый инструктаж. «Работа ОПС № 22 взята на усиленный контроль руководством почтамта», — отметила она.
О мерах дисциплинарной ответственности, которые руководство планирует принять к лицам, виновным в утечке данных, представители почты не сообщили.