Posted 19 января 2021,, 03:46
Published 19 января 2021,, 03:46
Modified 21 октября 2022,, 08:10
Updated 21 октября 2022,, 08:10
Температура воздуха в помещениях жилых зданий в холодный период года должна быть не ниже установленных +18 +20 градусов, а в угловых комнатах — не ниже +20 +22 градусов.
«Если в квартире нарушается температурный режим необходимо выяснить кто обслуживает ваш дом — управляющая организация, ТСЖ или напрямую поставщик водоснабжения и энергоснабжения. Узнать название организации можно в квитанции, по которой вы производите оплату коммунальных услуг», — пояснили специалисты.
Если ваш дом обслуживает управляющая компания — претензии следует обращать к ней, если ТСЖ — идите к председателю, в третьем случае — придётся разбираться прямо с организацией.
Далее необходимо написать письменную претензию. Она подаётся в 2 экземплярах — для исполнителя и с отметкой о принятии с фамилией принявшего и печатью организации, датой и временем.
Если претензию принять отказываются, нужно отправить её по почте с уведомлением о вручении. При подаче жалобы по телефону — выясните её номер в журнале учёта и фамилию принявшего звонок. В дальнейшем это может вам помочь доказать факт и время обращения.
После этого вас посетит представитель управляющей компании и составит 2 экземпляра акта о качестве оказываемых коммунальных услуг, который в дальнейшем станет основанием для перерасчёта платы за некачественную услугу отопления.
Если перебои произошли из-за аварии, дополнительная проверка не нужна. Однако в случае если на претензию управляющая компания ответила отпиской или не отвечает совсем, а также не принимает меры по устранению проблемы необходимо идти в госжилищную инспекцию по месту жительства и в суд за возмещением убытков, если вы таковые понесли.