Posted 18 января 2010,, 05:30
Published 18 января 2010,, 05:30
Modified 11 ноября 2022,, 18:25
Updated 11 ноября 2022,, 18:25
В нем приняли участие 63 представителя 32 филармоний, 10 агентств, 14 региональных министерств и департаментов.
По словам президента Союза концертных организаций России Алексея Шалашова, Тюменская филармония — красноречивый пример того, как концертная сфера реагирует на внимание власти и как динамично может развиваться филармоническое искусство в России.
В рамках круглого стола было заслушано несколько докладов: Михаила Бирмана о технологиях деятельности концертного зала, Алекса Ле Мата (Нидерланды) о механизме работы концертного зала в Нидерландах и Евгения Негинского об организации деятельности автономных учреждений.
Михаил Бирман рассказал об использовании маркетинговых технологий в работе Тюменской филармонии: функционировании Союза друзей филармонии, абонементной системе, взаимовыгодном сотрудничестве с некоторыми тюменскими компаниями, фандрайзинге. Результатами работы могут служить показатели посещаемости (до 2008 года происходил рост), ежегодное увеличение доходов и заработных плат сотрудников.
Европейским опытом ведения концертного дела с участниками совещания поделился гость из Нидерландов Алекс Ле Мат. Он рассказал, что его компетенция распространяется на экономическую и музыкальную сферы и поделился информацией о различных аспектах работы концертного зала: от составления
Участники совещания проявили интерес к докладу голландского специалиста и задали вопросы об аренде концертных залов в Европе, о специфике работы с молодыми музыкантами и многом другом.
Одной из горячо обсуждаемых на совещании тем, наряду с вопросами финансирования концертных организаций, была проблема функционирования новых