Posted 1 июня 2009,, 06:48

Published 1 июня 2009,, 06:48

Modified 11 ноября 2022,, 18:13

Updated 11 ноября 2022,, 18:13

«Партнер-Инвест» рассказал тюменским предпринимателям о способах выхода на новые рынки

1 июня 2009, 06:48
26 мая, в День предпринимателя компания «Партнер-Инвест» поделилась с участниками конференции своим практическим опытом по региональному развитию бизнеса. «Новые горизонты для инвестирования: рынки и сегменты» — так назывался доклад представителя компании «Партнер-Инвест» Дмитрия Колтунова.

На определенной ступени развития своего бизнеса практически каждый предприниматель задумывается о расширении географии присутствия компании. Очевидно, что выход на новые рынки обеспечит дополнительные возможности для роста, увеличит объемы продаж и повысит конкурентоспособность бизнеса. Однако, сталкиваясь с понятными трудностями (дополнительные затраты, незнание специфики территории, непростая позиция «новичка» на чужом рынке) при экспансии в другие города и регионы, не все из собственников бизнеса достигают успеха в такой работе. Какие методы завоевания рынков существуют? Какие действия приносят реальные результаты? Ответы на эти и другие вопросы есть у специалистов компании «Партнер-Инвест», осуществляющей сегодня практическую деятельность по освоению новых рынков в Уральском и Сибирском федеральных округах.

«Одно из ключевых стратегических направлений деятельности „Партнер-Инвеста“ — региональное развитие», — отмечает начальник службы маркетинга и стратегического развития компании Дмитрий Колтунов. — «Шесть городов — Сургут, Нижневартовск, Курган, Омск, Томск и Новосибирск, — представляют для нас интерес, и работа по взаимодействию с властью и бизнесом в этих городах нами уже ведется». В докладе специалиста девелоперской компании четко и последовательно представлены все основные моменты практической деятельности по региональной экспансии. Основные положения доклада Дмитрия Колтунова:

— Тюменская область — множество нереализованных возможностей

— Региональные рынки УрФО и СибФО: динамика развития, изменения основных социально-экономических и демографических показателей

— Пример выхода на новый рынок двух бизнесов: торговля в формате «магазин у дома», консалтинг

— Практические шаги по выходу в новый регион

— Опыт взаимодействия с органами власти и общественными структурами в других регионах

«Для того, чтобы хорошо узнать другой город или регион, недостаточно просто изучить статистику, необходимо провести собственные маркетинговые исследования, да и просто несколько раз побывать в городе, прочувствовать его „изнутри“, понять его особенности — культуру, историю, обычаи», — отмечает Дмитрий Колтунов. — «Что касается получения необходимых деловых контактов, то в любом крупном городе есть структуры, цель работы которых — стратегическое развитие и взаимодействие с другими регионами. Мы, например, активно сотрудничаем с торгово-промышленными палатами, конкретно, в городе Томске результативно работаем с Томским Агентством по привлечению инвестиций, — поясняет представитель «Партнер-Инвеста».

Напомним, компания «Партнер-Инвест», осуществляет деятельность на тюменских рынках жилой и коммерческой недвижимости, региональное развитие компании подразумевает реализацию девелоперских проектов на аналогичных рынках других городов УрФО и СибФО.

"