Posted 1 июня 2009,, 06:48
Published 1 июня 2009,, 06:48
Modified 11 ноября 2022,, 18:13
Updated 11 ноября 2022,, 18:13
На определенной ступени развития своего бизнеса практически каждый предприниматель задумывается о расширении географии присутствия компании. Очевидно, что выход на новые рынки обеспечит дополнительные возможности для роста, увеличит объемы продаж и повысит конкурентоспособность бизнеса. Однако, сталкиваясь с понятными трудностями (дополнительные затраты, незнание специфики территории, непростая позиция «новичка» на чужом рынке) при экспансии в другие города и регионы, не все из собственников бизнеса достигают успеха в такой работе. Какие методы завоевания рынков существуют? Какие действия приносят реальные результаты? Ответы на эти и другие вопросы есть у специалистов компании
«Одно из ключевых стратегических направлений деятельности „
— Тюменская область — множество нереализованных возможностей
— Региональные рынки УрФО и СибФО: динамика развития, изменения основных
— Пример выхода на новый рынок двух бизнесов: торговля в формате «магазин у дома», консалтинг
— Практические шаги по выходу в новый регион
— Опыт взаимодействия с органами власти и общественными структурами в других регионах
«Для того, чтобы хорошо узнать другой город или регион, недостаточно просто изучить статистику, необходимо провести собственные маркетинговые исследования, да и просто несколько раз побывать в городе, прочувствовать его „изнутри“, понять его особенности — культуру, историю, обычаи», — отмечает Дмитрий Колтунов. — «Что касается получения необходимых деловых контактов, то в любом крупном городе есть структуры, цель работы которых — стратегическое развитие и взаимодействие с другими регионами. Мы, например, активно сотрудничаем с
Напомним, компания