Posted 5 июня 2009,, 04:16

Published 5 июня 2009,, 04:16

Modified 11 ноября 2022,, 18:14

Updated 11 ноября 2022,, 18:14

Рекламный рынок Тюмени оживает

5 июня 2009, 04:16
4 июня глава администрации города Евгений Куйвашев провел совещание, на котором обсуждались проблемы развития рекламного бизнеса.

Во вступительном слове Евгений Владимирович сказал, что сегодня реклама является индикатором активности бизнеса. Поэтому всем участникам предложил поделиться идеями и выработать совместные меры, которые помогут рекламному бизнесу пережить кризис.

Руководители ведущих рекламных агентств города откровенно говорили о том, что в первом квартале этого года им пришлось нелегко. Дмитрий Токарев, представитель ООО «Гэллэри Сервис», поделился, что весной совсем отказались от рекламы банки и автомобильный бизнес. Клиентов не было, прибыль равнялась нулю, хотя, несмотря на это, приходилось выплачивать заработную плату сотрудникам, аренду, налоги и пени.

Чтобы помочь рекламистам сохранить свой бизнес, избежать сокращения сотрудников, регулярно и в полном объеме выплачивать им зарплату, администрация города и Тюменская городская Дума по инициативе агентства «Рекламный союз» предприняли ряд мер. В частности, существенно был снижен единый налог на вмененный доход, налог на землю. Кроме того, администрация города Тюмени направило письмо в правительство Тюменской области с просьбой повременить с заменой рекламных статических конструкций. Прежде 386 установок, расположенных в Тюмени, планировалось заменить на динамические, более современные и дорогостоящие. Благодаря такой «руке помощи» рекламные агентства ожили, и сегодня их руководители благодарили власть.

Главу администрации города Евгения Куйвашева интересовало, что может сделать власть ещё, чтобы рекламный бизнес жил и развивался. Владимир Вдовкин, коммерческий директор ООО ТРК «Стрела», просил о реконструкции долга перед комитетом по рекламе, который накопился за первые три месяца этого года. Глава пообещал, что пени начисляться не будут, но прежде рекламистам необходимо подписать график погашения долга до конца текущего года.

Чтобы проследить динамику развития рекламного бизнеса, Евгений Куйвашев предложил встретиться таким же составом в середине июля, сообщает Nashgorod.ru пресс-служба главы администрации города Тюмени. Заодно предложил креаторам рекламных идей разработать пиар-кампанию, целью которой является поддержка и развитие малого бизнеса. Тем более что многие агентства смогут разместить эту информацию, выражающую интересы государства и общества, на своих рекламных установках в качестве социальной рекламы. Глава администрации города сегодня пообещал, что размещаться она будет посредством проведения аукционов. Это новшество тоже порадовало и обнадежило рекламистов.

"