Posted 10 ноября 2016,, 08:51

Published 10 ноября 2016,, 08:51

Modified 11 ноября 2022,, 20:25

Updated 11 ноября 2022,, 20:25

Ростелеком запустил виртуального мобильного оператора на Урале

10 ноября 2016, 08:51
ПАО «Ростелеком» объявил о запуске в уральском регионе виртуального мобильного оператора (MVNO) в дополнение к основным телекоммуникационным услугам компании.

Официальный старт виртуального оператора был дан в семи уральских регионах: Свердловской, Курганской, Челябинской, Тюменской областях, ХМАО — Югре, ЯНАО и Пермском крае. На текущий момент компания «Ростелеком» является крупнейшим оператором на телеком-рынке России, предлагая услуги домашней телефонии, Домашнего интернета и телевидения (включая Интерактивное ТВ). В уральском макрорегионе услугами компании пользуется порядка 1,3 миллиона интернет-пользователей, более половины из которых подключены к сети по оптико-волоконным каналам, а также более девяти миллионов пользователей кабельного, цифрового и интерактивного телевидения.

Запуск мобильной связи впервые позволит предоставить полноценное общефедеральное предложение телеком-услуг по принципу четыре в одном. Мобильная связь «Ростлекома» доступна вместе с любой из основных услуг (телефония, доступ в интернет, телевидение) для бизнеса любого масштаба.

Конечная цель компании — предоставление полноценного 4Play-сервиса с поддержкой: единого счета, единого личного кабинета, системой перекрестных скидок и бонусов за пакет услуг.

Как отметил вице-президент компании, директор макрорегиона «Урал» Антон Колпаков во время презентации, новое предложение будет интересно в первую очередь тем, кто уже пользуется услугами компании «Ростелеком». Чтобы стать клиентом виртуального сотового оператора, нужно пользоваться хотя бы одной из иных услуг в линейке Ростелеком. Особенно это решение будет интересно пользователем стационарной телефонной связи от Ростелеком, поскольку позволяет подключить бесплатную опцию «Ноль внутри сети» и звонить бесплатно как на стационарный номер, так и на зарегистрированные по единому счету мобильные номера.

Чтобы стать пользователем сотовой связи от «Ростелеком», необходимо приобрести SIM-карту и заключить договор в ближайшем центре продаж и обслуживания компании, оформив заказ с доставкой на сайте rt.ru или позвонив по бесплатному телефону 8-800-200-3000. Стать абонентом мобильной связи можно одновременно при подключении дома доступа в интернет, «Интерактивного ТВ» или стационарного телефона.

«Вся линейка тарифов выстроена таким образом, чтобы быть интересной для наших текущих клиентов, которые уже пользуются комплексным решением. Разумеется, в линейке будут предложения для устройств и гаджетов с доступом в интернет. В дальнейшем тарифные предложения вряд ли будут меняться, однако, мы обязательно будем отслеживать реакцию абонентов и ориентироваться на рыночные условия», — подчеркнул Антон Колпаков

Для корпоративных клиентов будут действовать предложения по специальной цене, которые позволят подключать в пакете мобильную и фиксированную связь в одном пакете. Это, несомненно, должно стать выгодным решением для организации корпоративной связи на предприятии. При этом, отметил Антон Колпаков, новая услуга будет сформирована с учетом различных потребностей различных бизнес-сегментов. Сотовая связь, в частности, может использоваться в электронной коммерции и мобильной рекламы. С помощью комплексной услуги можно будет легко организовывать рассылку и предоставлять информационные услуги, создавать мобильную справочную службу, в которой абонент сможет запрашивать необходимую ему информацию. Корпоративным клиентам «Ростелекома» также доступна такая опция как «Новая телефония» — бесплатные звонки с Виртуальной АТС на мобильные телефоны «Ростелекома».

Помимо этого корпоративные клиенты смогут отслеживать датчики, показатели, информацию от банкоматов или терминалов с помощью сети GSM (услуга М2 М). На основе этого сервиса также может осуществляться коммуникация с потребителем, оказание технической и сервисной поддержки.

В целом, как отметил Антон Колпаков во время своего выступления, «Ростелеком» не планирует широкой рекламной кампании для своего виртуального мобильного оператора, поскольку главным образом она нацелена на нынешних клиентов компании. Тем не менее, за месяц тестового функционирования виртуального оператора его пользователями стали порядка десяти тысяч клиентов в разных регионах Урала. В Тюмени за это время их количество составило около тысячи человек.

"