Posted 13 июня 2019,, 12:17
Published 13 июня 2019,, 12:17
Modified 20 октября 2022,, 03:32
Updated 20 октября 2022,, 03:32
Аналитики отмечают, что потребители стали активнее ждать новых скидок на продукты и потребительские товары. Ценовые акции в торговых точках становятся предметом дополнительной конкуренции в России. Бизнесмены пытаются подобным образом стимулировать спрос или ввести новые продукты и услуги на рынок. В западных странах специальных дни массовых скидок давно стали частью успешного бизнеса.
Часть экспертов связывают увеличение ожиданий потребителей со снижением реальных доходов. При этом в некоторых категориях товаров общая доля акций и снижений цен достигает 70% от всех покупок. До 69% россиян отмечают, что предпочитают экономить.
Представители «Пятерочки» отмечают, что руководство организации решили снизить долю различных акций до 35%.