Posted 16 апреля 2019,, 13:17
Published 16 апреля 2019,, 13:17
Modified 20 октября 2022,, 03:47
Updated 20 октября 2022,, 03:47
В Сургуте Нефтеюганске, Нижневартовске и Ноябрьске были произведены исследования, где были определены конкурентные цены, динамика лидеров продаж и общий спрос. В результате заключены договора на поставку молочной и мясной продукции.
С осень прошлого года отмечалась необходимость единой политики в работе маркетологов по продвижению региональных товаров на севере. Важно повысить узнаваемость производителей, предлагать расширенный ассортимент и просчитывать объёмы продаж на определенных территориях.
Тюменские компании открывали фирменные магазины и отделы в городах Ямала и Югры. Прорабатываются вопросы кооперации производственных компаний.