Posted 18 июня 2019,, 05:30

Published 18 июня 2019,, 05:30

Modified 20 октября 2022,, 03:33

Updated 20 октября 2022,, 03:33

УФАС подробно рассказала о деле компании «К2»

18 июня 2019, 05:30
Накануне тюменское УФАС провел брифинг с местными журналистами по поводу ситуации с рекламным конфликтом между застройщиками «К2» и «Брусникой».

Напомним, ранее УФАС разместила на своем сайте информацию о том, что пресекла недобросовестную конкуренцию со стороны застройщика «К2», который воспользовался в рекламной кампании схожестью названий своего нового проекта «Европейский берег» с уже отстроенным «Европейским» Брусники.

Как рассказала Светлана Марчук, заместитель руководителя Тюменского УФАС России, изначально ведомство нашло признаки недобросовестной конкуренции — использование сходного товарного знака вплоть до их смешения. Поэтому первоначально дело было возбуждено по п. 1 ст. 14.6 федерального закона о конкуренции.

«В результате рассмотрения дела было выяснено, что зарегистрированный товарный знак Брусники относился к трем логотипам. А само наименование „Европейский микрорайон“ является не охраняемой частью товарного знака».

В результате УФАС сочло, что доказательств в деле не достаточно для рассмотрения по первоначальной статье, и дело было переквалифицировано на статью 14.8 антимонопольного законодательства.

«Однако признаки недобросовестной конкуренции остались — было обнаружено несколько статей на сайте 72.ru, в которых были обнаружены упоминания местонахождения проекта в Европейском микрорайоне города, — отметила Светлана Марчук.

Также на сайте застройщика было выявлено упоминание Европейского района.

УФАС выписал предписание застройщику «К2» об устранении нарушений. Компания выполнила требования ведомства.

Дело тянулась на протяжении 9 месяцев. Как пояснила Светлана Марчук, столь долгий срок понадобился для того, чтобы собрать доказательную базу. Помимо этого застройщики сами обеспечивали экспертизы и доказательства с обоих сторон.

"