Posted 19 декабря 2009,, 13:21

Published 19 декабря 2009,, 13:21

Modified 11 ноября 2022,, 18:24

Updated 11 ноября 2022,, 18:24

Forbes составил рейтинг самых продаваемых российских брендов

19 декабря 2009, 13:21
Самым продаваемым российским брендом была признана «Балтика», свидетельствует рейтинг, составленный российским Forbes. Продажи бренда, принадлежащего крупнейшей в России пивоваренной компании, оцениваются изданием в 76,8 миллиарда рублей.

На втором месте в списке 50 самых продаваемых брендов — водка «Зеленая марка» с объемом продаж 29,6 миллиарда рублей. Владельцем торговой марки сейчас является польская Central European Distribution Corporation.

Третью строчку в рейтинге Forbes занимает марка молочных продуктов «Простоквашино» компании «Юнимилк». Продажи бренда оцениваются в 24,2 миллиарда рублей. В десятку также попали пиво «Клинское» и «Сибирская корона», молочные продукты «Домик в деревне» и «Чудо», колбасные изделия «ОстаNкино», водка «Путинка», а также сигареты «Ява».

Замыкают список марка шин Amtel (продажи бренда оцениваются в 6,4 миллиарда рублей), сок J7 (6,5 миллиарда), а также пиво «Толстяк» (7,1 миллиарда рублей).

В 2008 году лидером по продажам стал бренд МТС (184 миллиарда рублей), отмечает издание. На втором месте оказалась марка «Мегафон» (166 миллиардов), а «Балтика» заняла только третье место с 69,5 миллиарда рублей.

"