Posted 20 января 2010,, 12:46
Published 20 января 2010,, 12:46
Modified 11 ноября 2022,, 18:25
Updated 11 ноября 2022,, 18:25
На телевидении (учитывается только федеральный эфир) реклама стоила 54 рубля за тысячу контактов, на радио — 76 рублей, а в интернете — 114 рублей. Самой дорогой оказалась реклама в газетах (148 рублей) и в журналах (191 рубль).
По сравнению с 2008 годом стоимость тысячи контактов во всех сегментах медиа снизилась, за исключением журналов и газет. Это может объясняться снижением аудитории различных изданий.
Для подсчета стоимости тысячи показов Initiative использовала данные ТВ по рекламным сборам и набранным
По данным Initiative, реклама в России является одной из самых дешевых в мире. Например, в Польше тысяча контактов на ТВ стоит 4,1 доллара, в Испании — 5,4 доллара, в Великобритании — 6,5 доллара, а в США — 13,9 доллара.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за девять месяцев 2009 года рекламный рынок России сократился приблизительно на 30 процентов до 130 миллиардов рублей.