Posted 24 июля 2019,, 13:00
Published 24 июля 2019,, 13:00
Modified 20 октября 2022,, 03:49
Updated 20 октября 2022,, 03:49
По данным компании Nielsen, россияне предпочитают покупать моющие средства по промоакциям и специальным скидкам. С середины 2018 года количество купленного стирального порошка сократилось на 6%, средств для мытья посуды на 3,8%. В 2017 году спрос на бытовую химию снизился на 2,5%.
Производители и менеджеры магазинов отмечают, что потребители стараются контролировать свои расходы и не покупать впрок. Более того, на смену стиральным порошкам приходят другие химические средства.
Примерно с 2013 года в российских магазинах сложился тренд на скидки для моющих средств. Почти 80% стиральных порошков, 52% чистящих средств, до 50% шампуней и зубной пасты продаются по акциям. Представители крупных гипермаркетов отмечают, что в последние три года потребители не замечают определенные бернды на этом рынке, а смотрят на цены и скидки. Производители активно продолжают продвигать свой ассортимент и предлагают новые решения для экономии при использовании бытовой химии.