Posted 30 сентября 2019,, 07:40

Published 30 сентября 2019,, 07:40

Modified 20 октября 2022,, 03:39

Updated 20 октября 2022,, 03:39

Не хватило мест: пассажиры Utair не смогли попасть на рейс Калининград-Москва

30 сентября 2019, 07:40
Рейс авиакомпании Utair, следовавший из Калининграда в Москву, сегодня, 30 сентября, не смог забрать всех пассажиров. Об этом «Нашему городу» рассказал Павел Якунин – один из пассажиров, который не смог улететь в назначенное время.

Рейс из аэропорта Храброво в аэропорт Внуково вылетал в 04:35 по местному времени.

«Я и два моих друга приехали в аэропорт достаточно заранее, за два часа до вылета. Проходим со всеми регистрацию. После того, как мы зарегистрировались, мне сказали: "Вот ваши друзья проходят, а вы подождите, пожалуйста, отойдите от стойки". И ничего не объясняют», – начал свой рассказ Павел.

Он заговорил первым. Ему сообщили, что на самолете закончились места, и он полетит другим рейсом. Причин такого казуса на стойке регистрации, по его словам, не назвали, сказав, что не являются сотрудниками авиакомпании.

И в итоге он улетел другой авиакомпанией – «Россия».

Таких, как Павел, было еще около десяти человек. Их собрали этой группкой и сказали, что они полетят не во Внуково, как должно было быть, а в Шереметьево.

«Это на противоположной стороне Москвы. А во Внуково мне было до дома ехать 20-30 минут, а затем собирался поехать на работу. А сейчас я только два часа буду ехать домой», – объясняет Павел Якунин.

По его словам, он пробовал звонить в Utair, но там не брали трубки. Павел также писал в службу поддержки, но там работает бот.

«Но вот пока признаков жизни никаких Utair не подает вообще: ни писем, ни извинений, никаких предложений. Пустота. Как будто все в штатном режиме произошло», – возмущается Павел.

«Сейчас я прилетел в Москву. И почему-то из-за Utair должен из Шереметьево ехать в час пик. Я прилетел около семи утра [по московскому времени, – прим.]. В восемь сел за руль. Я практически час за рулем, и мне еще час ехать. Это до пункта назначения, где я должен был оказаться изначально. Я еду на каршеринге, потому что ни на чем нельзя доехать удобно, кроме каршеринга, в мой пункт назначения. Почему я должен сейчас оплачивать 2-3 тысячи за все эти мероприятия? Я не знаю», – недоумевает наш собеседник.

В пресс-службе авиакомпании Utair на звонки корреспондента «Нашего города» никто не ответил.

"