Posted 2 июля 2009,, 09:47

Published 2 июля 2009,, 09:47

Modified 11 ноября 2022,, 18:15

Updated 11 ноября 2022,, 18:15

В Ханты-Мансийске госслужащих учат работать с обращениями граждан

2 июля 2009, 09:47
Семинар «Организация работы с обращениями граждан в органах государственной власти и в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа» начал свою работу сегодня, 2 июля, в Ханты-Мансийске.
Сюжет
Югра

В течение дня руководителям структур, отвечающим за работу с обращениями граждан, обсудят все аспекты деятельности органов власти.

«Три года исполнилось со дня вступления в силу федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, — отметил заместитель руководителя администрации губернатора Югры Георгий Герловский. — В автономном округе создана система, обеспечивающая реализацию конституционных прав граждан на получение информации о деятельности органов власти. Практика показывает, что от уровня социальной ответственности государственных и муниципальных служащих напрямую зависит мера доверия к власти. Уверен, нам есть чем поделиться, есть, что перенять у других».

С докладами на семинаре выступили главный федеральный инспектор по Ханты-Мансийскому автономному округу Андрей Бочаров, заведующий кафедрой государственного права Уральской академии государственной службы Игорь Кулешов, руководители структурных подразделений администрации губернатора Югры, сообщили в пресс-службе губернатора Ханты-Мансийского автономного округа.

Организаторы семинара уверены, что обмен практическим опытом в работе позволит в значительной мере упростить и упорядочить систему работы с обращениями граждан в органы власти всех уровней.

"