Posted 24 мая 2019,, 11:37
Published 24 мая 2019,, 11:37
Modified 20 октября 2022,, 03:21
Updated 20 октября 2022,, 03:21
Инициатива исходила от федеральных телеканалов. Пока продолжается контракт с ТНТ – изначально он был заключен с учетом будущего процесса цифровизации телевидения.
Как сообщается на официальном сайте холдинга, данная ситуация стала следствием отключения аналогового телевидения, и «желания глобальных продавцов централизовать свои телевизионные рекламные бюджеты».
Как рассказал «Нашему городу» глава «Сибинформбюро» Павел Девайкин, задачи холдинга не меняются.
«Цель перед нами - это развитие областного медиахолдинга, 21 кнопки кабельного ТВ, качественных собственных медиапродуктов в разных средах, – отметил он. – Надеемся на потенциальное сотрудничество в цифровом сигнале с ОТР, появление «городских» обязательных каналов в кабельном эфире».
Ожидания главы правительственного холдинга основаны на поправках в закон о «Средствах массовой информации», принятых накануне в четверг, 23 мая. Согласно документу, список общедоступных (по сути – бесплатных) телеканалов будет расширен.
В него будут включены муниципальные телеканалы, за которыми закрепится 22-я кнопка. Порядок выбора пока не известен, определять его будет правительство. Главный же критерий – не менее 20% времени на канале должен будет занимать контент, освещающий местную проблематику.
«Эпоха сменилась, тем интереснее работать в новой», – отметил Павел Девайкин.
Между тем гендиректор «Сибинформбюро» сообщил, что в отделе продаж будут изменения. Однако сокращений в компании, по его заверению, не планируется.
«Мы понимаем, что у холдинга много рекламных возможностей, которые мы намерены предлагать партнерам на выгодных условиях. Что касается творческих сил - будет развитие», – сообщил он.
О творческих планах компании подробнее «Нашему городу» рассказал Роман Мамонтов, замдиректора холдинга «Сибинформбюро». Главной целью холдинг ставит продвижение в кабельных сетях и Digital.
«Запланировано развитие в сторону улучшения производства собственного продукта, – отметил он. – У нас очень хорошие показатели по кабельным сетям, то есть, грубо говоря, больший процент подписчиков смотрит именно его. Число людей, которые будут смотреть кабель, все равно будет расти, в городах он [процент] очень высокий. Также есть интернет, есть радио, мы будем двигаться в этом направлении».
Как рассказал Роман Мамонтов, «Сибинформбюро» готовит линейку ток-шоу, которые можно будет использовать на различных площадках, адаптированных под интернет-контент на местные темы.