Posted 4 октября 2018,, 18:03

Published 4 октября 2018,, 18:03

Modified 20 октября 2022,, 03:38

Updated 20 октября 2022,, 03:38

Вдова жертвы «красногорского стрелка» ищет защиты у Верховного суда

4 октября 2018, 18:03
В октябре 2015 года подмосковный бизнесмен Амиран Георгадзе превратился в «красногорского стрелка»: он убил четверых человек. Одной из жертв стал его друг и партнер Тристан Закаидзе. У мужчины осталась жена, которая вот уже три года пытается доказать в суде, что она «настоящая».

Историю вдовы Евгении (в девичестве Львовой) корреспондентам «Новых известий» рассказала знакомая семьи Тристана.

Оправившись после похорон любимого мужчины, она должна была вступить в права наследования. Но сделать этого вдова так и не смогла – неожиданно вскрылись некие факты, по которым прожившая с Тристаном 15 лет Евгения неожиданно оказалась «незаконной».

Бизнесмен был женат дважды. Первый брак распался в 1989 году, сразу после рождения дочери Ольги, второй – уже после 1998 года. В 2001 году Тристан познакомился с Евгенией, через шесть лет пара зарегистрировала отношения в ЗАГСе. С Ольгой – дочкой Тристана от второго брака – супруги прекрасно общались. Еще ребенком она часто отдыхала с отцом и его новой женой, бывшая супруга не препятствовала такому общению. Но все поменялось после смерти Закаидзе, поскольку Ольга потребовала решить вопрос с наследством. Евгения согласилась и открыла наследственное дело. Выяснилось, что она «незаконная супруга», а вот бывшая жена Тристана Рузана статусом обладает до сих пор, несмотря на то, что брак официально расторгнут. Женщина дважды меняла паспорт (в 2001 году и 2010), оба раза собственноручно ставила статус «разведена», а затем «не замужем». Это подтверждают официальные органы столицы.

Но вот в ЗАГСе Владикавказа Рузана зарегистрирована как законная супруга Тристана, пометок о других браках там почему-то просто нет. Это при том, что второй брак заключался в этом же ЗАГСе. Но свидетельство о регистрации брака с Закаидзе, за подписью руководителя ЗАГСа Мамсуровой И.А., выдано уже после его смерти, никаких пометок о копии оно не содержит.

Замоскворецкий суд на все это не обратил внимания и признал брак Евгении и Тристана Закаидзе недействительным. Иск Рузаны удовлетворили всего лишь на основе штампа в паспорте, проставленного задним числом. Напомним, что это грубое нарушение Положения о паспорте гражданина РФ, где четко сказано, что штамп о регистрации брака проставляется органом ЗАГС исключительно в день его регистрации. Суд не обратил внимание даже на то, что брак заключался в Кутузовском ЗАГСе Москвы, где предъявлялись действительные документы о расторжении предыдущих браков.

В кассационной жалобе женщине отказал даже Верховный суд РФ, так и не став рассматривать обстоятельства дела.

По словам подруги «красногорского стрелка», тяжба продолжается уже три года. Евгения Закаидзе не опускает рук, и все еще надеется добиться справедливости в ВС, чтобы защитить репутацию погибшего от рук Георгадзе супруга.

"