Posted 5 апреля 2017,, 05:16

Published 5 апреля 2017,, 05:16

Modified 11 ноября 2022,, 19:57

Updated 11 ноября 2022,, 19:57

В Тюмени идет тотальный публичный контроль за работой общественного транспорта

5 апреля 2017, 05:16
Каждое зафиксированное нарушение, допущенное водителями автобусов, рассматривается на еженедельных планерках при участии руководителей транспортных компаний, представителей контрольных органов, специалистов городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта.

Тотальный публичный контроль за работой общественного транспорта позволяет тюменским перевозчикам активнее работать над качеством предоставляемых услуг. Каждое зафиксированное нарушение, допущенное водителями автобусов, рассматривается на еженедельных планерках при участии руководителей транспортных компаний, представителей контрольных органов, специалистов городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта.

Как сообщает пресс-служба администрации Тюмени, на совещаниях анализируются ДТП, произошедшие по вине водителей автобусов, нарушения ПДД, обращения жителей, озвученные по телефону «горячей линии». На основании этих данных специалисты «Тюменьгортранса» составляют рейтинг перевозчиков. Например, за две последние недели марта больше всего нарушений было допущено перевозчиками, работающими исключительно на автобусах малого класса. Худшими стали предприятия «Автолинии», «Трансервис» и «Тюменьавтолайн». Лучшими среди перевозчиков по итогам двух недель первого весеннего месяца признаны ПАТП-1, «АвтоСевер» и ПАТП-2.

Следят за работой автобусов и тюменские общественники. На последней планерке Геннадий Иванов, Антонина Новицкая и Степан Шолпан озвучили факты, когда водители автобусов малого класса вместимости, работающие на маршрутах № № 83, 51, 37, 76, не предоставляли пассажирам билеты. По каждому сигналу они дадут объяснения. Также с водителями будет проведен инструктаж по работе с валидатором.

При таком разностороннем контроле у перевозчиков нет другого выхода, как применять к водителям суровые меры, что, в свою очередь, влияет на снижение количества ДТП. В администрации отмечают, что после каждого зафиксированного нарушения, такого, как разговор по телефону во время движения, отказ от использования ремня безопасности, нарушение правил перевозки людей, проводится обучение или внеплановый инструктаж водителя. За грубое нарушение правил дорожного движения — проезд на красный сигнал светофора — с водителями расторгаются договорные отношения. Многие готовы сформировать показатели качества перевозок пассажиров для инженерно-технических работников, ответственных за безопасность, начальников колонн, водителей общественного транспорта, направленные на снижение нарушений ПДД.

Стоит добавить, что в изменении подходов к работе с водительским составом в первую очередь заинтересованы сами перевозчики, поскольку прекрасно понимают, что главный показатель их работы — обеспечение безопасности пассажиров.

"