Posted 6 октября 2018,, 06:30
Published 6 октября 2018,, 06:30
Modified 20 октября 2022,, 03:38
Updated 20 октября 2022,, 03:38
На иллюстрациях продемонстрированы последствия употребления таких напитков: ухудшение здоровья, потерю друзей, проблемы с законом, конфликты в семье, а также риск стать менее успешными, чем сверстники.
Главный посыл созданного контента — направить подрастающее поколение на путь трезвой и здоровой жизни
Как сказала руководитель проекта Любовь Бровко, социальная реклама не решает проблему, но заставляет общественность задуматься и изменить отношение. Она отметила, что часто ребенок не видит сути алкогольной зависимости или не признает ее. Как признается Бровко, чтобы подросток изменил жизнь в лучшую сторону, были разработаны эти плакаты, показывающие непривлекательную сторону употребления алкоголя.
Конкурс социальной рекламы «Шанс» проходит в этом году в третий раз. За два года было создано 16 социальных роликов, которые в сумме набрали более 2 миллионов просмотров в сети Интернет.