Posted 8 июня 2009,, 13:28
Published 8 июня 2009,, 13:28
Modified 11 ноября 2022,, 18:14
Updated 11 ноября 2022,, 18:14
Царивший ранее на российских просторах Томоаки Ниситани остается в большой Toyota в качестве «смотрящего» — руководителя проектной группы по России (подразделение Европы и Африки).
Последние месяцы эпохи Ниситани совпали с суровой российской кризисной зимой. Весь российский авторынок упал вдвое. Toyota вообще пришлось несладко во всем мире. Подкошенная различными
Новое руководство всегда дает повод для оптимизма. Дно кризиса для Toyota уже позади. Такеши Исогая полагает, что уже во второй половине года Toyota начнет возвращать утраченные позиции и приведет на наш рынок целый ряд новых моделей.
Тем более что жизнь налаживается. До кризиса примерно 30–40% покупателей новых автомобилей в России пользовались различными кредитными программами. Когда институт кредитования в нашей стране практически рухнул, значительная часть российских граждан отказалась от покупки новых легковых автомобилей. Сейчас выдача потребительских кредитов населению постепенно восстанавливается, в том числе и за счет специальных финансовых программ, осуществляемых Toyota Financial Services (
Toyota также планирует в этом году начать продажи в России новых моделей Toyota Urban Cruiser и Toyota Verso. Кроме того, на рынок поступит модернизированная Toyota Camry, производство которой налажено в
Toyota готова пойти дальше. Прилетевший в Москву президент компании «Тойота Мотор Европа» Тадаши Арашима не исключил появления на российском рынке модели Toyota iQ. Самая маленькая Toyota разрабатывалась на новой платформе специально для европейских мегаполисов, таких как Рим и Париж. В конструкции автомобиля использована масса инновационных решений, позволяющих сделать крохотный автомобиль безопасным и комфортным. Это и компактный литровый двигатель
Большие надежды возложены и на питерский завод компании. Сейчас в Шушарах производится только одна модель — Toyota Camry. Чтобы завод заработал в полную силу, японцы готовятся к выпуску на заводе второй модели. Выбранная модель (компания пока не раскрывает её имя) за счет освобождения от таможенных пошлин и локализации производства будет для россиян стоить дешевле.
За тяжелые времена кризиса компания не потеряла ни одного российского дилера, которые продолжают получать прибыль за счет послепродажного обслуживания автомобилей Toyota. Покупатели Toyota очень бережно и ревностно относятся к своим автомобилям и в среднем заезжают на сервис три раза в год. Так что поводов для оптимизма у нового президента «Тойота Мотор» предостаточно. Главное, чтобы все прошло, как запланировано, без