Posted 12 февраля 2018,, 12:12

Published 12 февраля 2018,, 12:12

Modified 11 ноября 2022,, 20:07

Updated 11 ноября 2022,, 20:07

Администрация Тюмени потратит больше 2 млн рублей на фильмы о победителях конкурса «Тюменская марка»

12 февраля 2018, 12:12
Создание 27 информационных видеороликов о победителях конкурса «Тюменская марка», который проводился среди представителей малого и среднего бизнеса, обойдется налогоплательщикам в 2,3 млн рублей. Соответствующий тендер на сайте госзакупок был опубликован 12 февраля 2018 года.

Создание 27 информационных видеороликов о победителях конкурса «Тюменская марка» обойдется налогоплательщикам Тюмени в 2,3 млн рублей. Соответствующий тендер на сайте госзакупок был опубликован 12 февраля 2018 года.

Заказчиком выступает МКУ «Муниципальные закупки города Тюмени». Согласно документации лота, администрация планирует заказать информационные ролики о каждой из 27 победивших в конкурсе «Тюменская марка» компаний. Так, продолжительность роликов о девяти «золотых» призерах составит 5 минут каждая и обойдется бюджету в 1 030 766 рублей, а 18 роликов фирм, занявших вторые и третьи места, будут длиться по 3 и 1,5 минут и стоить налогоплательщикам 756 тыс. и 523 тыс. рублей соответственно.

В техническом задании госзакупки указанны и требования к сценарию: видеофильмы должны содержать сведения об истории создания победителя конкурса, его производственной деятельности и достижениях с акцентом на «секреты» успеха и победы в конкурсе «Тюменская марка», а также о перспективах развития компании.

"