Posted 12 августа 2019,, 12:11

Published 12 августа 2019,, 12:11

Modified 20 октября 2022,, 03:09

Updated 20 октября 2022,, 03:09

Сможет ли «Пятерочка» изменить свой имидж и заслужить доверие тюменцев?

12 августа 2019, 12:11
Известный торговый ритэйл представил новую концепцию магазина. Стремление к удобному формату магазина у дома, борьба за экологию и многое другое в материале «Нашего города».

С каждым днем покупатель становится требовательнее и разборчивее, а с развитием продуктового бизнеса, магазинам приходиться держать марку, чтобы остаться на плаву.

Распространенная сеть магазинов «Пятерочка» претерпевает изменения. Глобальные перемены обещают быть приятными.

Еще не так давно была произведена смена цветовых решений, но на этом известный ритэйл не остановился.

Теперь изменения становятся более глобальными. Так, площадь магазина стала просторнее, а навигация для покупателей удобнее.

Удобные трехъярусные стеллажи и правильное распределение продукции — все для того, чтобы потребителю было проще ориентироваться и тратить меньше времени на совершение покупок.

Также в «Пятерочке» с элементами нового дизайна большое внимание выделяют фреш — зоне. Свежие овощи, фрукты, собственная выпечка, это лишь малая часть из того, что сделано в обновленном магазине.

Как обещают руководители, теперь в магазинах будет больше продуктов от местных производителей, собственного производства, а также товаров собственной торговой марки (СТМ).

По данным Retail к 2024 году «Пятерочка» планирует увеличить долю СТМ в ассортименте с нынешних 13% до 22%. Для сравнения, сейчас в «Перекрестке» и «Карусели» она составляет 6% и 4% соответственно. Также увеличится число товарных категорий СТМ.

Кроме того, в планах «Пятёрочки» установка постаматов и выдача заказов интернет-магазинов, это делается для того, чтобы покупатель смог обеспечивать свои потребности более полноценно.

Ну и особое внимание будет уделено сервису и качеству обслуживания.

Так например, ритейл переходит от формата больших маркетов, к варианту магазин у дома.

По словам директора макрорегиона «Урал» торговой сети «Пятёрочка» Алексея Грунина, кроме заботы о покупателях, магазин также заботится и об экологии окружающей среды с целью сохранения ресурсов природы. Для это цели в магазине появилась возможность купить многоразовые тканевые сумки.

На сегодняшний день в магазине представлено 60% нововведений, концепция магазина будет расширяться и обновляться.

Сейчас в Тюмени уже в новом формате работает магазин сети по адресу 2-я Луговая, 30. А скоро откроется еще один на Шишкова, 16 к1/1.

"