Posted 13 мая 2019,, 15:11
Published 13 мая 2019,, 15:11
Modified 20 октября 2022,, 03:13
Updated 20 октября 2022,, 03:13
«Трасса существовавшей велодорожки проходила по высокой насыпи старой железнодорожной ветки, расположенной рядом с действующей проезжей частью улицы Мельникайте, — рассказал порталу Nash Gorod Дмитрий Лучинский, заместитель главного инженера АО „Мостострой-11“. — Проектом расширения участка улицы предусматривается устройство разборка этой насыпи с устройством на этом месте магистральных инженерных коммуникаций и второй проезжей части улицы. Сохранение старой велодорожки не представляется возможным».
Как отметили в Главном управлении по строительству Тюменской области, расширение ул. Мельникайте от моста до ул. Дружбы было необходимостью — нужно было устранить «бутылочное горлышко». В этом месте дорога из шестиполосной уходила в двухполосную, что неминуемо привело бы к пробкам. В результате дорожка, обошедшаяся в свое время городскому бюджету в 11 млн рублей, прослужила жителям около 4 лет.
Впрочем, от велосипедного маршрута через Туру было принято решение не отказываться.
«Альтернативой служит перенесенная трасса тротуара и велодорожки с временным покрытием с противоположной стороны со светофорными объектами на период строительства на участке разобранной насыпи», — отметил Лучинский.
Как рассказали в «Мостострое-11» и подтвердили в ГУС, в проекте участка ул. Мельникайте предусмотрено обустройство велодорожки с правой стороны от моста до парка Гагарина. Их ширина составит 4,5 м.
«Велосипедная дорожка, проходящая вдоль парка Гагарина, будет восстановлена при текущих работах на данном участке строительства. Работы продолжаются в том числе на строительстве транспортной развязки на ул. Дамбовской, где также проектом предусмотрено устройство велосипедных дорожек», — отметили в ГУС.